Бог для каждого

Авторы

Даже самый-самый атеист искренне признает бытие Бога, в случае если фактически только Он и спасает его от гибели.

 

На фоне академических и прочих неудач в доказывании бытия Бога, напрашивается вопрос: «А хочет ли Он, чтобы Его нашли?». Либо «Да!», либо «Нет!». Третьего не дано. Если «Нет!», то любые поиски обречены на неудачу. Никто не сможет превзойти самого лучшего маскировщика во Вселенной.

 

Ответ «Да!» просто требует внимательнее разобраться  не с  одним, а с множеством … ДТП[1] (дорожно-транспортных происшествий). И тогда даже слепой почувствует Его бытие.

 

ДТП – это, по сути, издержки автотранспортной индустрии по перемещению человеком самого себя и своих грузов по  автодорогам. Само такое перемещение относится к основным элементам бытия человека. Т.е. к таким, без которых оно (бытие) невозможно вообще[2].

 

Наука, изучая НЕРУКОТВОРНЫЕ[3] процессы, пришла к выводу, что биологическая жизнь возникла на Земле при уникальнейшем согласовании в невероятно узком диапазоне более, чем «200 критериев«. Именно эта уникальность и заставляет предположить, что, если Бог создал это редкостное бытие человека, то именно Он и будет защищать созданное.

 

Иначе говоря, поиск мистического Бога обращается в реальную задачу проверки издержек индустрии автомобильного транспорта. Они (эти издержки) должны быть равны нулю[4].

 

    Системный прокол инженерии

 

Первое подозрение на ошибку инфраструктуры возникает из-за настойчивого выпячивания ею подавляющей (около 90%) вины водителей во всех ДТП.

 

Это подозрение даже не из-за аксиоматического нежелания любого (пусть самого лихого) водителя попасть в ДТП. А просто из-за того, что уже около 100 лет все улучшающие научно-технические программы в мире направлены на одно и то же, на уменьшение числа водительских ошибок.

 

Второе подозрение вызвано активной работой научных и исследовательских учреждений по изучению свойств глаза человека во всех странах мира. Ведь, если их не позакрывали, значит, глаз и на сегодня до конца не познан. Следовательно, на всех автодорогах мира автотранспортная индустрия поставляет водителям визуальную информацию, не имея представления, как водитель ее воспримет в отдельных случаях.

 

Природа самым оптимальным образом решает задачу поведения человека. Глаз сначала видит тропинку в лесу. А человек потом по ней идет. Не видит – не идет. Основополагающий принцип природы – живое приспосабливается к неживому.

 

Люди, при прокладке автодорог, отрезали коридор (в котором действует именно этот принцип) и сделали все наоборот – стали неживое (объекты, снабжающие водителя визуальной информацией – дорзнаки, разметка и пр.) приспосабливать к неведомому до конца глазу. Не преуспели в этой своей попытке. Ведь до сих по нет человекоавтомобиля.

 

Но зато получилось объяснение массовым поведенческим ошибкам водителей. Обман здесь в том, что   инфраструктура своими действиями против природы, провоцирует водителя на ошибки в ОПОЗНАНИИ опасности.

 

Но она же (инфраструктура) переворачивает все с ног на голову. И обвиняет водителей в ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ошибках. Трудно представить себе, что инженеры, журналисты, гаишники, прокуроры и судьи не знают, что поведение следует ПОСЛЕ, а не ДО опознания опасности.

 

Заштрафованные инфраструктурой водители тоже не знают, что из-за системной ошибки инфраструктуры могут в нормальном суде всегда отбиться от любого обвинения.

 

    Спасительное вмешательство

 

Системная ошибка инженерии должна бы проявляться оптическими иллюзиями (обманами зрения) водителей на каждом километре каждой автодороги в каждой стране мира. СМИ пугает всех землян статистикой: ежегодными 1,2 млн. жертв и около 50 млн. раненых.

 

Число обманов зрения водителей можно прикинуть по числу ситуаций, называемых в быту «почти ДТП» (ВТП, виртуальное транспортное происшествие). По опросам ВТП случается у каждого водителя 1 раз в год. В мире около 750 млн. автомобилей. Значит, и столько же ВТП.

 

Каждое ВТП имеет ущербом лишь холодный пот у водителя. Следствием всплеска адреналина в крови от ощущения смертельной опасности. Как подробно показано только Бог может предотвратить все ВТП т возможных ДТП).

 

Без Его помощи на дорогах мира было бы 699  млн.  ДТП. Мало того, около 3 МИЛЛИАРДОВ человек, сегодня ежедневно возвращающихся живыми и невредимыми домой, попадали бы в разряд пострадавших. Вот и получается, что без Его помощи человечеству пришлось бы отказаться от автотранспортной индустрии.

 

Бог спасает каждого землянина. Что и требовалось доказать. Куда же деть 50 млн. пострадавших в ДТП? Бог ведь не делает ошибок. Ну, это исполнение Его приговоров, декорированное как ДТП. Нельзя же лишать Бога возможности карать грешников на автодорогах. Везде можно, а там нельзя?

 

Приведенный материал подсказывает, что сейчас для решения любых межнациональных конфликтов не нужны религиозные войны. Бог через  анализ ДТП  ответит на все вопросы.

 

 

[1] Вообще-то речь идет о спасении в любой транспортной катастрофе. Автодороги взяты в связи с из наибольшей представительностью (только на автодорогах есть пешеходы).

[2] Например, далеко не всегда наши древние предки убивали мамонтов рядом со своей пещерой. За добычей иногда приходилось шагать и шагать. И уже оттуда тащить добытую еду. Для освобождения от съеденного и выпитого тоже надо было идти в кусты. Так, что без перемещения себя и своих грузов бытие человека, даже физиологически невозможно.

 

[3] Например, невообразимое «равновесие» четырех факторов влияния (гравитационного, электромагнитного, а также сильного и слабого ядерного). Ничтожное изменение ничтожной доли от ничтожной доли этого «равновесия» и все. Тогда ни «вселенная не сможет существовать». И «никаких звезд на небе не появилось бы. Как и самого неба».

 

[4] Иначе, неограниченное стремление автотранспортной индустрии (да, и любой иной) к прибыли обязательно приведет к такому высокому уровню смертности, что все земляне откажутся от услуг этой индустрии.

 

Оставьте комментарий