Бог и ДТП

Авторы

 

2,5  млрд. христиан убеждены  «что не нужно и пытаться заглядывать в Божьи замыслы, они неисповедимы». 1,5 млрд. мусульман согласны с этим: «Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Пути Господни неисповедимы«.

 

Итого,  4,0 из 7,6 млрд. населения  Земли полагают, что намерения Бога должны быть неизвестны людям. Однако прочтение Торы намекает  обратное: «Ниспошлет Господь тебе благословение … если ты будешь … ходить путями Его«. Если надо «… ходить путями Его», то иудеи должны бы эти пути знать.

 

Должны бы, еще не значит, что знают. В этих  условиях напрашиваются разъяснения  Его планов. Так, в частности, давным-давно,  в 1400 г. до н.э., Богу зачем-то надо было[1] поселить иудеев на постоянное место жительства  (ПМЖ) в Земле Обетованной.

 

Безусловно,  Он  знал, что адаптацию к среде своего обитания  обычный, средний человек проводит с некой скоростью. Бог сделал так, что скорость эта увеличивается в 120 раз, если адаптацию проводят иудеи[2], живущие в разных странах. Мало того, если они (иудеи) живут на Земле Обетованной, то почва этой территории  мистически увеличивает[3] скорость такой адаптации  в 1200 раз.

 

Таким образом,  приказ Бога о ПМЖ иудеев следует понимать как Его желание (т.е. Его план) проводить адаптацию всех народов по пропорции «ускоренной» – 1200:1 (а не  по  обычной 1:1).  Народы  же,  в силу своего понимания свободы воли, приказ Его проигнорировали. А Его народ (иудеев), как религиозных конкурентов,  решили окончательно уничтожить.

 

В итоге получилось, что адаптироваться к среде своего обитания  люди стали, по меньшей мере, в 1200 (!!!) раз медленнее, чем по Его плану. Попросту говоря, это означает, что некоторые законы природы обнаружены значительно позже, а некоторые и не обнаружены вообще.

 

Так, в частности, до сих пор людям неизвестна  закономерность  появления оптических иллюзий (миражей и других обманов зрения). Это было бы совершенно безобидным вопросом, интересным  лишь любителям интеллектуальных развлечений. Если бы не тесная его связь с действительностью.

 

 

 

 

 

 

а) Мираж                                           б) Действительность

Рисунок 1. Дороги

Проблема не в иллюзиях, проблема в глазе человека, который до конца не изучен до сих пор. Если бы было обратное,  тут же позакрывали бы все НИИ, изучающие особенности национального зрения.

 

Дело в том, что автодороги построены, не дожидаясь, пока специалисты выяснят все свои вопросы относительно зрения участников движения. Т.е. до сих пор никто не может сказать противоречит или нет автодорога  закону природы об оптических иллюзиях.

 

Но это как раз противоречие.  Во-первых,  правила движения (далее, ПД) вообще не должны быть в контрах  ни одному из законов природы. Иначе получится, что авторы ПД рекомендуют нарушать закон природы. Во-вторых, составители ПД, хотя и специалисты, но люди смертные, которые, в принципе, не могут знать, что произойдет после их смерти. Значит, ПД – неправильные. В-третьих, опросы показали, что один водитель где-то 1 раз в год попадает в ситуацию «почти ДТП».

 

И не важно, что он не попадает в ДТП. Важно, что этот свой положительный опыт борьбы с ДТП ни один водитель нигде не может зарегистрировать[4]. В-четвертых, все годы автомобилизации глобуса (а это больше 120 лет) все улучшающие научно-технические программы базировались на официальной статистике ДТП, на негативном опыте поражений в борьбе с дорожными обстоятельствами.

 

В-пятых, на этой же статистике базируется  непрерывный рост  штрафов за нарушение неправильных ПД. Можно ли получить плюс, если все время работать  с  минусом?

 

Официальная статистика обвиняет водителей в 75-80% ДТП. Если принять во внимание (в-третьих!) результаты опросов, то это будет всего 4,5-5,0 % от общего числа ДТП возможных для мирового автопарка (750 000 000 автомобилей). Причем 700 млн. этих ДТП предотвращают  водители.  Те же люди, которых инфраструктура  перевозок  винит в 75-80% ДТП.

 

По сути, автотранспортного[5] пространства  и  не должно быть вообще. Зачем же Бог допустил его в жизнь? По одной из версий, любое транспортное пространство – дело временное. До появления, скажем, чего-то вроде телетранспортации. Конечно, для перевозочных индустрий это плохо.

 

А пока, Он использует автодороги  вообще и ДТП (в частности) дабы создать временный  (наверное, надолго) канал не вербальной связи  с иудеями на Земле Обетованной.

 

Именно поэтому Моше Кацав, бывший министр транспорта Израиля, получил 15.01.92 г. (в виде благословения) от 7-го Любавического Ребе своеобразное техническое задание (ТЗ) на ремонт … дисплея этого канала связи: «Да удостоишься в рамках своей должности соединить вместе еврейский народ, Тору и Всевышнего так, чтобы их нельзя было разъединить». Но мысли Моше Кацава  были в другой плоскости. И он, и почти все его коллеги, получили  по заслугам за саботаж этого ТЗ.

 

Каждое ДТП – это событие, связанное с ранением или смертью участника. Сам участник (или его предки до какого-то там колена) мог умышленно или случайно совершить действие вопреки декалогу Моисея. За это и наступила кара в виде ДТП. Информация, которую несет само это ДТП зашифрована в единственном внедоговорном коде «Жив- Мертв». В коде, доступ к которому имеет лишь Бог.

 

[1] Отпусти народ Мой! В Землю Обетованную, чтобы он служил Мне!

[2] Бог наделил (мистически)  каждого из Его народы способностью лучше из всех народов находить верное решение.

[3] Так наделил Бог. В Третий День Творения. Доказано с помощью т.н. палестинского народа.

[4] Желающие могут попробовать!

[5] И четырех остальных – на  и под землей, на и под водой и в воздухе.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: