«Мышеловка» для антисемитизма

Авторы

«Мышеловка» для антисемитизма

Доктор Борис Ройтман

 

Что же такое антисемитизм? В свете статьи – это команда «фас» юдофобам  из 99,8%  народов  на всех иудеев – 0,2 % от населения глобуса. Да, юдофобы вроде бы БЕСПЛАТНО  получают  кайф,  наблюдая (или провоцируя) страдания иудеев. Но, ведь бесплатным  бывает  лишь сыр в мышеловке. За все в этой жизни приходится платить.  Чем же платят юдофобы?  Ибо иудеи оказываются,  очень нужными … Богу.

 

«Мышеловка» для  юдофобов представлена тремя (пока) видами кар Бога для всех землян: отставанием прогресса, увеличением силы стихийных бедствий и ДТП (дорожно-транспортными происшествиями).

«Механизм» ускоренной адаптации

 

Иудеи Ему нужны[1], наверное,  лишь  для быстрой  адаптации  человека  к природе.  Иначе, все они (иудеи) не были бы публично[2]  наделены  Богом   способностью  находить новые законы природы  быстрее  среднего  из народов.  А эта «быстрота»  может быть основана только на  изучения законов, влияющих на природу. Поиск же таких законов всегда сопряжен с  необъяснимостью (мистикой):  «Поди туда – не знаю куда! И принеси то – не знаю что!». Поэтому без Его помощи скорость не увеличишь.

 

Бог, наверное,  озабочен этой проблемой. Иначе не было бы сделано[3] так, чтобы после Ноя почти все взрослые  земляне  занимались бы  одной и той же работой – обустройством  своего (семейного)  бытия. Мало того, с 1901 г. наивысшее (мирового уровня)  достижение  по теме  отмечают  нобелевской  премией.

 

Озабоченность Бога скоростью людского познания видна также  и в том, что эту статистику  наивысших мировых достижений  можно пересчитать  удельно  (на голову одного  иудея). Тогда получается, что иудеи открывают новое всего-то в 120 раз быстрее среднего из народов. Наверное, по мнению Бога, этого мало для ускоренной адаптации. Иначе  Земля Обетованная   не была бы заранее (еще в Третий День Творения, 7,0 млрд. лет назад)  наделена свойством  в  10 раз увеличивать  эту иудейскую способность.

 

Поэтому «механизм» ускорения адаптации к природе  основан лишь[4] на иудейской избранности. В ином случае, не только ускоренной, но, даже и любой  адаптации не получится. Иначе надо бы сотворить  человека всё ведающим, а не всему обучающемуся. Но Он не  пожертвовал  его свободой воли.

 

Кроме того, если иудеи не избранные, то НЕ БУДЕТ обнаружен закон природы № 1. Который  впервые устанавливает  прямую  связь между иудеями и природой. Впервые показывает, что КАЖДЫЙ ИУДЕЙ – ЭТО ЗАКОН ПРИРОДЫ, нарушить который нельзя. В принципе. Кара состоится обязательно. Рано или поздно.

 

Именно этот закон природы № 1 раскрыт в общеизвестном (и даже песенно)  приказе Бога: «Отпусти народ Мой! В Землю Обетованную, чтобы он служил  Мне!».  3500 летний саботаж этого закона проявляет случаи мести природы за любое поползновение на иудея.

 

Если в кране нет воды – ее выпили … христиане  с  мусульманами

Антисемитизм народов  стал первой[5]  (достаточно  удачной!?) попыткой пленения индустрией (религией) одного из основных элементов бытия человека – веры.

 

Благодаря юдофобству более 3500 лет все народы во всех-всех своих неприятностях привычно  виноватили иудеев. Тем самым более 3500 лет духовники любой из религий натравливали свою паству на иудеев. И

все это время они, вместе с подсчетом своих  прибылей,  наблюдали  Бога, складывающего  обстоятельства так, чтобы  именно люди исполнили Его желание. Чтобы, наконец-то,  началась  ускоренная  адаптация.  Ведь только  тогда может быть  достигнута   цель Творения – «хорошо весьма» для всех-всех.  Как раз этот потенциал Творения  и  был заложен в Его оценку  «хорошо весьма».

 

Получается,  3500 лет народы умышленно саботировали Его приказ  «Отпусти народ  Мой! В Землю Обетованную …». Египетский саботаж  этого вызвал   «казни  египетские». Значит,  3500 лет общего саботажа  должны  бы тоже  сопровождаться  Его карами. Но вроде бы их нет. Иначе ислам не появился бы через 600 лет тщательных проверок ударов  этих кар по  христианам (за ложь  и подтасовки). Испугался бы.

 

Наверное, ислам этих кар не увидел, т.к. искал их только христианам, а надо бы – для всех землян. Правда, время таких поисков наступило лишь сегодня. При успехе поиска  будет «вырыта виртуальная могила» каждому юдофобу, который за свой кайф продает  интерес  всех  к  бесконфликтному  «хорошо весьма».

 

Прогресс

Каждый  землянин пользуется результатами прогресса – это бесспорно.  Уже сейчас огромную пользу людям дают его современные достижения. Так что, если имеет место удар по прогрессу, его  ощущает каждый. Причем, этот каждый  наверняка  знает, что прогресс  — движение вперёд, успех.

 

Направление  «вперед»  (к «хорошо весьма») указывает  лишь закон №1. А он пока не признан. Значит,

никто из землян не знает, где обретается этот «вперед».  Другими  словами, мы двигаемся  наугад, наобум Лазаря,  по  воле инвесторов  проектов – цели-то у нас  нет.  Поэтому мы и не могли прийти туда, куда надо было Богу к – «хорошо весьма» всем.  Наш удел примитивен – куда пришли, туда и хотели.

 

В чем же здесь кара? В опоздании прогресса. Именно это проявляют иудеи в Израиле. Они за неполные  70 лет необъяснимым (мистическим)  образом превратили Израиль в мирового (!!!)  лидера по научным технологиям.  Именно эта скорость превращения  говорит лишь о некоторых возможностях  того самого Его «механизма»  ускоренной адаптации.  Которые  ТОЛЬКО  СЕЙЧАС НАЧАЛ реализовывать Израиль.

 

А если бы иудеи начали это 3500 лет назад?  Хотя  история  не знает сослагательного  наклонения, тем не менее, сегодня можно уверенно предположить, что минимум 1,5 – 2,0 тысячи лет назад  наши  нынешние достижения были бы … хорошо забытыми старыми успехами.

 

Сегодняшние  достижения медицины позволяют поставить вопрос  по-иному. Стоит ли минутный (пусть, часовой, суточный, месячный и т.д.) кайф даже самого  авторитетного юдофоба преждевременной (на 10,20, 40, 60 лет) смерти рядового землянина?  И поэтому тоже наш прогресс  и не прогресс  вовсе,  а просто игра ума инвесторов.

 

Эта кара  прогрессом достается всем землянам  исключительно благодаря  антисемитизму,  закрывшему  иудеям дорогу  к мистическому «механизму»  ускорения  адаптации.

 

Стихия разбушевалась

Второй пример кар Бога всем землянам  не только живущим в зонах  стихийных бедствий.  Но всем, переживающим за них,  родственникам, друзьям, знакомым в любом месте на глобусе. Кара эта – рост силы стихийных бедствий. Юдофобы блокировали и продолжают  блокировать  иудеев везде.   И не  дают  им дороги к пропорции 1200:1. Значит, не допустили обнаружение многих  релевантных законов природы.

 

Среди них – законы,  определяющие,  почему природа  «сердится на человека». Но  ООН это не интересует. Ее (как флагмана юдофобства) больше занимает  оттаскивание  иудеев от пропорции 1200:1  при помощи  т.н. палестинцев. Поэтому ООН  просто констатирует  неприятности:  «По   данным  ООН  в  1992 г. среднее  количество  стихийных бедствий увеличилось на 320% по отношению к  1965 г.  В  60-х годах ущерб от них  составил  $40 млрд. в год,  а  на 15.04.15 г. ежегодно ущерб был  уже больше  $140 млрд.». Сегодняшний ущерб от урагана  Ирма (по приблизительной оценке) – уже около  $300 млрд.

 

ООН, наверное,  не понимает влияния своего же юдофобства. Поэтому  и сообщает, что «Согласно имеющимся статданным, за последние 10 лет более 700 тыс. человек погибли, свыше 1,4 млн. человек получили ранения, примерно 23 млн. человек остались без крыши над головой в результате различных  природных катаклизмов. Общий экономущерб  от стихийных бедствий за указанный период времени составил 1, 4 трлн. долларов  США».

 

ДТП – дорожно транспортные происшествия

Третий пример кар всем землянам – катастрофы, происходящие  в каждом из шести транспортных[6] пространств ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.  По принципу формирования  все шесть – одинаковы.  От глобуса отрезают некую часть и заполняют ее инженерией для перевозки человека и его грузов. Понятно, что и в отрезанной части всенепременно действуют  те же самые законы природы, что и не глобусе. Как бы ни старались владельцы этих шести индустрий.

 

Но эти их старания привели к тому, что операторы (пилоты, водители, рулевые и т.д.) соответствующих транспортных средств  руководствуются  некими инструкциями. Которые, по идее, не должны  бы быть в контрах  к законам природы. Иначе она (природа) будет наказывать людей на транспортных трассах  .

 

Рассмотрим ситуацию на примере перевозок по автодорогам[7]. Там «молятся» на эти инструкции, называя их правилами  движения  (далее, ПД). Мировые  ПД утверждены ООН. По ПД, «живут»  транспортные прокуроры, суды, дорожная полиция, учителя вождения. И, самое важное,  – водители. «Святое дело» эти ПД, неприкосновенная вещь.

 

Так вот, ПД во всех странах  неправильные! Все старания защитников легитимности этих ПД «не стоят и яйца выеденного». ПД  составлены и утверждены  СМЕРТНЫМИ  людьми. Значит, ПД непреложно  не могут соответствовать неведомым пока законам природы. Только поэтому ПД можно считать неверными. .

 

Так, в частности, даже на данный момент  никто из людей не знает  законов возникновения оптических иллюзий,  миражей. Не знают и все тут.  Но автодороги-то уже давно построены. Следовательно, рано или поздно  водителю может померещиться  опасная ситуация.  Критерием чего можно считать  выделением  у  него холодного пота. Это просто  естественная физиологическая реакция на опасность всему  организму.

 

По опросам, холодный пот из-за дорожной ситуации бывает  у одного водителя  где-то один раз  в  год  (в среднем). Иначе говоря, автодороги 1 раз в год провоцируют  1 ДТП каждому водителю.  В мире всего 750 млн. автомобилей. А мировая статистика ДТП, одновременно с долголетней констатацией 75% ДТП из-за ошибок водителей,  дает около 50 млн.  ДТП с пострадавшими. Кто же предотвратил 700 млн. ДТП?

 

Это может сделать только водитель. Тот самый водитель, которого инфраструктура постоянно  обвиняет  во всех грехах. Он  сам вытирает  свой  холодный пот  и едет дальше исключительно, если опасность  была как-то им самим устранена за счет ИНДИВИДУАЛЬНОГО, физиологического «механизма» самоспасения.  Неважно  как он (этот «механизм») работает.  Важно, как и Кто его (этот «механизм»)  запускает.

 

Без Бога здесь не обошлось. И не потому, что есть 700 млн. случаев самоспасения. А потому, что в каждом из них сигнал на включение «механизма» поступал  с  учетом  времени индивидуальной реакции водителя. Иначе, вместо нуля ущерба было бы ДТП. Мистика здесь в том, что время реакции и в лаборатории измерить точно нельзя. Мистика  и в том, что для «отлавнивания»  этих экстремальных случаев надо бы  отслеживать  появление и «пасти» на автодороге  каждого  человека из 7,5 млрд. обитателей глобуса.

 

Бог «работает» без ошибок. Поэтому следует признать,  что из 50 млн. ДТП часть произошла  с  водителями, не среагировавшими на сигнал о включении «механизма» самоспасения.  Остальные – покараны.

 

Краткие выводы

 

Антисемитизм – (как вид конкурентной борьбы) позарез нужен таким  мировым религиям  как христианство и мусульманство.  Он настолько крепко поддерживается ими, что это содействие  ставит под сомнение легитимность существования  самих этих религий.  До уровня – или религия, или антисемитизм.  Третьего не дано. Ведь антисемитизм насаждается вопреки интересам того самого Бога, которому вроде бы поклоняются упомянутые религии.

 

Природа, реализуя указания Бога,  не прощает поползновений на нее. И жестоко наказывает  виновных. Ей не нужны ни земные судьи, ни их пенитенциарные  системы. Она наказывает  (воспитывает)  сама.

 

Эти кары обязательно будут продолжаться,  пока не наступит искреннее раскаяние всех христиан  и всех мусульман.  Пока они (эти религии) не передадут накопленные обманом (в т.ч. антисемитизмом) колоссальные средства на исправление ситуации. На поворот  к «хорошо весьма» всем.

 

Этот поворот могут выполнить лишь иудеи, волею Создателю ставшие первым и единственным  живым элементом, защищаемым  неживой природой. Только  иудеи  стали  фактором,   определяющим   как скоро наступит  это  «хорошо весьма» для всех.

[1] Конечно, планы Бога неисповедимы. Это на «вперед». Что не распространяется на законченные этапы Его планов.

[2] Именно публично. Богу наверняка было известно, что псевдоизбранные христиане и мусульмане это действо провели келейно.

[3] После всемирного Потопа! Случайно ли состоялся этот Потоп?

[4] А не на псевдоизбранности  христиан или мусульман.

[5] За XVIII, XIX и XX века н.э. все элементы бытия человека были пленены соответствующими индустриями. Для каждой из которых прибыль – самое главное. Т.е. «бытие для человека» превратилось в «человек для бытия».

[6] Для перемещения  человека его грузов – на и под землей, на и под водой; в воздухе и вне его. Автомобили и железные дороги; метро и трубопроводы; пароходы и подводные лодки; самолеты и космические корабли.

[7] Не потому, что это специализация автора (пытающегося найти ответ на вопрос: «Почему Бог помогая иудеям во всех их войнах, не помогает им же в войне на дорогах?»). А потому, что перемещение автодорогам самое индикативное. Например, там есть статус – пешеход. Статус, которого нет в других пространствах обитания.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: