Cамый сильный министр планеты

Авторы

Амбиции министра транспорта Исраэля Каца  понятны – он чувствует, что его служебный  потенциал намного выше возможностей его  нынешнего кресла. И хочет  обойти  премьер-министра  Биньямина  Нетаньяху на праймериз в Ликуде.  Хочет стать самым главным иудеем планеты.

Рисунок 1. Министр  Исраэль Кац на фоне транспортной развязки в Израиле.Это может показаться странным, но данное его желание совпадает (по факту) с планами Бога  для … УСКОРЕННОЙ адаптации человека к природе. Планы Бога штука серьезная. Поэтому  Исраэлю Кацу в праймериз лучше не участвовать. Он не победит.

Наверное, ему важнее уважить Бога и, оставаясь на посту министра транспорта Израиля, стать неформальным главой  транспортного  цеха  всего мира. В этом случае амбиции Исраэля Каца наверняка будут полностью удовлетворены. Ведь полномочия его будут распространяться почти на каждого человека в мире, а не только, как у Биньямина Нетаньяху, на каждого гражданина в Израиле.

Так выгодно  и потому, что Богу нужно всего-то – чтобы знатоки Торы были подключены  к следствию по любой транспортной катастрофе. Только в этом случае Исраэлю Кацу получится убедить народы в том, что Бог правит миром через иудеев. Кажется достаточно странно.  Маленький Израиль управляет всем миром? Да, по сути, так и есть. Но, по порядку.

Неприятности

Почти все предшественники Исраэля Каца  на посту (начиная с Моше Кацава) необъяснимо получили неприятности  в биографию. Корень их уходит в мировое признание  территории Земли Обетованной (имущества Бога) неким объектом для торговли с нефтебаронами  – «Земля в обмен на мир!».

Данное  признание состоялось 30.11.91 г., а уже 15.01.92 г. Моше Кацав, тогда министр транспорта Израиля, получил[1] указание (далее, ТЗ) к действию: – «Да удостоишься, в рамках своей должности, соединить вместе Тору, еврейский народ и Всевышнего  так, чтобы их нельзя было разъединить».

Упомянутое  ТЗ никем до сих пор не выполнено. Это объясняет  мистическую причину неприятностей в биографиях министров-саботажников. Но, с другой стороны, это же ТЗ подтверждает отношение Бога к Исраэлю Кацу.  Который, получается, безо всяких неприятностей уже две каденции подряд саботирует  то же самое  ТЗ.

Механизм

Не важно, что ТЗ относится к ремонту дисплея нового, но уже существующего  канала связи Бога с еврейским народом (… соединить вместе…). Для затронутой  темы очень важно, что речь идет о непосредственной причастности Исраэля Каца к ТЗ, к третьему (порядок условный) компоненту мистического «механизма»  Бога для  УСКОРЕННОЙ адаптации человека к природе.

Было обнаружено[2], что иудеи (избранный народ) в массе своей наделены свойством  лучше всех принимать верное решение (в любой профессии).  Причем в пропорции 120:1 относительно среднего из народов. Такое значительное превышение можно объяснить только и исключительно Его желанием   быстрой адаптации человека  к среде своего обитания.

Если бы пропорция 120:1 не была бы пределом возможного, не появился бы Его  императив: «Отпусти народ Мой! В Землю Обетованную, чтобы он служил Мне!». ПМЖ (постоянное место жительства) иудеев на Земле Обетованной увеличивает  пропорцию превышения  со 120: 1 до 1200:1. Исраэль Кац, наладив контакт с Богом,  может Его подсказкой минимально  довести эту пропорцию до 2400:1.

На практике же адаптация человека к среде его обитания вместо короткого  рывка 1200:1 уже более 3500 лет продолжается  в пропорции 1:1. Отставание нашего прогресса составляет 1,5 – 2,0 тысячи лет. За последние  59 лет ситуация чуточку исправилась. Не просто же так Израиль стал мировым лидером по научным технологиям. И  может еще увеличить эту тенденцию. Если захочет, конечно.

Прецедент для «не захочет», к сожалению уже есть. В 2009 г.  соответствующий проект был отклонен министерством разъяснений и диаспоры. Глава этого ведомства был письмом предупрежден о смертельной  опасности такого шага. Юлий Эдельштейн не внял. В 2014 г. у него умерла жена.

Техническая обстановка

Проблема безопасности людей (далее, БД) на автодорогах[3]  волнует все народы. Что проявилось  3-х кратным (пока) пересмотром международных правил движения (далее, ПД), «священной коровы» БД.

Исраэль Кац получил в руки проблему БД в ее запутанном  состоянии. ПД Израиля представляют  собой некую смесь. В ее официальной версии Израиль подписал Конвенцию о Международном движении, т.е. обязался применять семь основополагающих дорожных знаков (далее, ДЗ), рис.2.

Рисунок 2. Семь основополагающих дорожных знаков  – Конвенция о Дорожном Движении (Вена, 1968 г.)

В реальности же, пусть в меня бросит камень тот, кто увидит на автодорогах   Израиля хотя бы один дорожный знак B3 («Жёлтый ромб») – «Главная дорога» (рис 2). Получается, что Израиль не выполняет даже мировые ПД  от   1949 г. Там этот B3 есть (пусть в другом разделе).

Пикантнейшая  ситуация. Израиль имеет ПД  иные относительно  других стран. Но в этих других странах водители-израильтяне  ездят руководствуясь  местными  ПД.  И   делают минимум ДТП. Внутри  страны – уровень смертности в ДТП тоже низкий относительно этих же других стран.

Получается парадокс  – с одной стороны ПД не влияют на БД!? А с другой стороны – по статистике ООН около 90% ДТП происходят из-за несоблюдения водителями требования ПД! Такое возможно лишь в одном, кажущимся совершенно невероятном, случае, – если ПД  неправильные!

Почему же невероятном? Такое и есть в действительности. ПД составляют люди. И эти люди, вполне естественно,  смертные. Значит, они не могут знать законы природы, обнаруженные после их смерти.  Т.е. их «продукция» (ПД) хотя и не должна, но  всегда противоречит какому-то из неведомых пока законов  природы. Что, в принципе, не должно бы быть даже «на слуху» при УСКОРЕННОЙ  адаптации.

Начальник мирового «транспортного цеха»

Весь  мир уже около 150 лет страдает от ДТП. Более  90% их  происходят по … вине водителей – так утверждает мировая статистика. И все ей верят.

Почему верят? Ведь никто из нормальных людей не хочет попасть в ДТП. Это аксиома. Но попадают. И это неопровержимый факт. Который всенепременно приносит как моральный (смерть, ранения), так и физический (автомобиль или на списание, или в ремонт) ущерб (табл.1).

Таблица 1. Возможный ущерб от ДТП за все года автомобилизации глобуса

                    Физический

Моральный

Автомобиль

Разбит полностью

Возможен  ремонт

Без повреждений

Человек

Смерть
Поражение
Поражение
Поражение
Ранение
Поражение
Поражение
Поражение
Без повреждений
Поражение
Поражение

ПОБЕДА

Если никто не хочет стать участником ДТП, то любое ДТП – это поражение человека в смертельной схватке с обстоятельствами. Получается, что все улучшающие программы во всех странах  мира базируются только лишь на изучении поражений (негативного опыта) в  борьбе с обстоятельствами.

«Кому выгодны ДТП?». Таблица впервые отвечает на этот сакраментальный вопрос – ключевым персонам транспортной инфраструктуры. Тем, кто интенсивно и удачно насаждает мнение о 90%-ной вине водителей. Тем, кто никогда не интересовался истинными обстоятельствами ДТП.

Обстоятельствами, которые нигде не регистрируются. Они хранятся только лишь в памяти водителей. Мизерный интерес (простой опрос) к проблеме ДТП в целом показал существование огромного банка данных о победах водителей в битве с обстоятельствами.

Этот же опрос выявил, что только Бог может ежегодно предотвращать  699 млн. ДТП (из всего 750 млн. ДТП). Но т.к. все, что Он делает, безошибочно,  то  51 млн. ДТП – это могут быть только Его Кары. За грехи либо самих участников этих ДТП. Либо за грехи их отцов, дедов или прадедов.

Таким образом, Исраэль Кац,  используя тех, кто знает, что такое хорошо и что такое плохо (знатоков Торы) может показать ДТП тем, чем они и есть на самом деле – информационным сообщением  Бога. А это  позволит сегодня выполнить задачу быстрой  адаптации человека к природе – «Лучше поздно, чем никогда!».

Задачу, которую Он хотел решить еще в XVII веке до н.э. Но свобода воли лидеров народных  поломала Его планы. Лидеры народов были опьянены сознанием собственного величия. Они забыли что свобода воли человека начинается не тогда, когда он захочет, а только лишь  после исполнения им основных принципов его социального поведения (декалога Моисея).

Поэтому их свобода воли проявилась антисемитизмом и антиизраэлизмом. Выразилась физическим уничтожением иудеев (исполнителей Его планов). Вот вся история человечества и выглядит как стечение обстоятельств  для ПМЖ избранного народа на Земле Обетованной.

[1] Это ТЗ было дадено Моше Кацаву как благословение Седьмого Любавического Ребе. При всем уважении к которому, нельзя даже предположить, что Менахэм-Мендл Шнеерсон самостоятельно (без указания от Бога) мог говорить о некоем интересе двух мистических объектов (Тора и Всевышний).

[2] Удельным пересчетом официальной статистики нобелевского Комитета за первые 90 лет его существования.

[3] Самого общего из всех (на  и под землей, на и под водой, и в воздухе) видов транспорта. Хотя бы потому, что там участник движения может иметь статус «пешеход».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: