Инженерия указывает на Бога

Авторы

 

Наука изучает  НЕРУКОТВОРНЫЕ[1] процессы. В добрый час! Хотя это до сих пор не привело к мировому консенсусу относительно бытия Бога.

 

Инженерия же занимается исключительно РУКОТВОРНЫМИ объектами. И, поэтому вроде бы к поискам Бога не относится никак. Однако сие верно лишь до тех пор, пока все инженеры вместе не совершат некой крупной ошибки. Такое вроде невозможно, но ….

 

Холодный пот

 

Случилось. В итоге, только лишь из-за этого глобального инженерного просчета минимум 600 млн. человек в год попадают на автодорогах[2]  в смертельно опасную ситуацию. Малейшее не только неверное, но даже неточное движение и трагедия неизбежна.

 

Уже более 100 лет спасать этих бедолаг приходится лишь Богу. Так следует из простого перебора 4-х факторов[3] возможного влияния. Именно и только Он  мог дать и дал[4] персонально каждому из этих 600 млн. потенциальных смертников  команду на очень своевременное включение своего собственного, инстинктивного «механизма» самоспасения.

 

С начала глобальной автомобилизации ежедневно и ежесекундно на каждой автодороге каждый из обреченных получает желанный ноль ущерба, холодный пот, и … полную манкировку окружающими его победы над ситуациями. Манкировку его ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта.

 

Позитивный опыт хранится только в памяти каждого из 600 млн. победителей. Но огромный склад этот никого не интересует. Экспертам подавай только статистику ДТП, которая, по сути, есть просто сборник версий полиции о негативном опыте водителей (об их ПОРАЖЕНИЯХ в борьбе с обстоятельствами). У статистики ДТП есть только один плюс. Она сама в кабинет заходит. За позитивным же опытом надо из кабинета выйти. Да за водителями побегать для поспрошать.

 

Ущерб

 

Нестандартная градация ущерба (например, в процентах, табл.) проясняет картину.  В клеточке ВТП (виртуальное транспортное происшествие), на пересечении ноля ущерба и человеку, и автомобилю, скрываются» не только 600 млн. спасенных Богом водителей.

 

В той же клеточке,  прячутся  еще несколько МИЛЛИАРДОВ землян (пассажиров и пешеходов), которые живыми и здоровыми ежедневно возвращаются домой с автодорог.

 

Таблица. Ущерб от ДТП человеку и автомобилю

Ущерб

Человеку

100% (смерть)

Меньше 100%

0%

Автомобилю

100% (разбит полностью)

ДТП

ДТП

ДТП

Меньше 100%

ДТП

ДТП ДТП

0%

ДТП ДТП

ВТП

 

Можно уверенно предположить, что этим миллиардам людей крупно повезло. Если бы Бог не предотвратил те самые 600 млн. ДТП на автодорогах, они бы угодили в эти ДТП. Просто потому, что все автодороги в мире построены настолько вопреки природе, что кровь должна бы рекой литься на каждом километре любой из них.

 

В сумме и в среднем выходит, что, если бы не Бог, каждый землянин в течение года мог бы погибнуть в ДТП.  Иначе говоря, садясь в свой автомобиль, или увидев чужой со стороны, каждый землянин (теист или атеист, правый, центрист  или левый) должен понять, что он жив исключительно благодаря Его вмешательству. Без этого он был бы мертв.

 

Здесь бытие Бога не ставится под сомнение. Наоборот, нет никакого сомнения в системной ошибке всех инженеров, причастных к транспорту вообще и к автомобильному, в частности.

 

Умные наоборот

 

Люди посчитали себя умнее природы, когда пару сотен лет назад отрезали от нее целые куски.  Целевым образом. Для размещения в каждом из этих кусков индустрии при таком обязательном элементе бытия как перемещение[5] человеком самого себя и своих грузов.

 

В образовавшихся транспортных коридорах начали приспосабливать неживое (дороги с их обустройством) к глазу оператора (пилота, машиниста, рулевого, водителя). Очевидно, безуспешно. Ведь до сих пор ничего не слышно про человекоавтомобиль (равно, как и ни про человекосамолет с человекопароходом).  Эволюция не работает.

 

И это немудрено. Мощнейшая природа ничего лучшего не нашла, чем принуждать живое приспосабливаться к неживому. Люди обязаны следовать природе, но …. Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Как и к чему можно приспособиться, если не известно где и как проявится неизбежная  оптическая иллюзия? Никто не знает, когда именно мозг  начнет рисовать своему хозяину  ЖЕЛАЕМОЕ вместо действительного.

 

А хозяин всегда хочет спокойной дороги. Вот его мозг иногда и дает глазу возможность видеть ситуацию безопасной. Хотя, в реальности – все наоборот, смертельная опасность. И никакая экспертиза (а она всегда апостериорная) никогда не обнаружит, что видел водитель в момент ДТП. Почему он, например, стартанул с зеленого на красный свет? Ему привиделась смена сигнала? Или что-то другое? Ведь он точно не хотел попасть в ДТП.

 

Инфраструктура (значит, и все ее инженеры) всегда и везде говорит (устами специалистов и журналистов) об ошибках человеческого фактора. Не стесняясь тут же уточнять, что речь идет о поведенческой ошибке водителей. Вот это перекладывание своей вины на чужую голову и следует считать индикатором бытия Бога.

 

Любой служащий любой транспортной индустрии, когда говорит об ошибке водителя (пилота, рулевого и т.п.) в каком-то виде имеет в виду сохранение  (или увеличение) дохода тех, кто платит ему зарплату, владельцев соответствующей индустрии.

 

Мы (индустрия) провоцируем операторов на ошибки в обнаружении смертельной опасности. Мы не умеем и поэтому ничего не делаем, чтобы устранить эту ошибку. Мы всячески прячем свою прямую причастность к транспортным трагедиям. Бог исправляет наши промахи? Отлично! Тем более, что доходы наши не уменьшаются. Все схвачено.

 

На нефтяной игле

 

Сейчас любой вид транспорта в той или иной мере опирается на нефть. Но транспортные индустрии развиваются.  Поглощая огромные бюджеты. Свидетельствуя тем самым, что нынешнее положение весьма устраивает эти индустрии.

 

А это нынешнее положение регламентируется ООН (управдомом глобуса). Так теперь понятно, зачем в ООН есть «автоматическое исламское большинство». Так теперь понятно, почему Израиль, занимая единственное место на глобусе (7 МИЛЛИАРДОВ лет назад «заточенное» на исправление системных инженерных ошибок), подвергается такой обструкции со стороны ООН.

 

Возвращаясь к статистике, к «священной корове» всех СМИ и всех специалистов, бросается в глаза, что данные ООН (о 1,2 млн. жертв ДТП ежегодно) составляют 2,4% от числа (по ООН – 50 млн.) пострадавших. Но всего-то 0,2% от 600 млн. ДТП, предотвращенных Богом  (вполне возможно, что часть из них – трагические).

 

Если Бог, исправляя глобальную, системную инженерную ошибку, предотвращает лишь 99,8% ДТП, то это совсем не значит, что Он оставляет 0,2% на откуп случайностям. В Его работе нет (и не может быть) места случаю. Выходит, остаточные 0,2% – это исполнение Его приговоров грешникам.

 

Иначе говоря, в любом транспортном пространстве жизнь и смерть любого человека полностью в Его распоряжении. Кем бы человек себя ни мнил. В автомобильно-дорожном пространстве обитания проверить проще,чем в обычной жизни. . Но это – совсем для другой задачи управления Творением.

 

 

 

[1] Например, невообразимое «равновесие» четырех факторов влияния (гравитационного, электромагнитного, а также сильного и слабого ядерного). Ничтожное изменение ничтожной доли от ничтожной доли этого «равновесия» и все. Тогда ни «вселенная не сможет существовать». И «никаких звезд на небе не появилось бы. Как и самого неба».

 

[2] На каждом из видов транспорта свое количество. Автодороги — наиболее представительное из всех транспортных пространств (на и под землей, на и под водой и в воздухе). Хотя бы потому, что только там есть пешеход.

[3] Инфраструктура, эволюция, человек, Бог.

[4] Как бы в пользу непротиворечивого Своего инженерного определения: Бог – это субстанция, способная получать информацию обо ВСЕХ следствиях и влиять на ВСЕ причины.

[5] Пожалуй, единственное занятие, присущее здоровому землянину любого возраста, по меньшей мере, для облегчения от съеденного[5] и выпитого.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: