Исполнение Его приговоров на автодорогах

Авторы

С подачи ООН почти все страны мира на  своих автодорогах умышленно провоцируют[1] водителей на смертельные ошибки. При  визуальном ОПОЗНАНИИ опасности. При расследовании же ДТП, почти всегда[2], столь же умышленно соответствующая инфраструктура обвиняет водителей в ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ошибке. Хотя и ежу понятно, что ПОВЕДЕНИЕ всегда начинается только лишь после ОПОЗНАНИЯ. Никогда не наоборот.

 

Все это следствия системного прокола[3] человечества. Не вдаваясь подробности этой несуразицы, следует отметить, что Создатель «взял на себя»  спасение всех землян на автодорогах. Поэтому надлежит внимательнее отнестись к цифрам, которыми все мировые СМИ ежегодно пугают землян: 1,2 миллиона погибших и почти в 50 раз больше раненых.

 

Никто из водителей не хочет попасть в ДТП – это аксиома. Но попадает. Инфраструктура при этом строит дороги и автомобили, полностью  пренебрегая законами появления оптических обманов зрения. Просто из-за их (этих законов)  незнания. Поэтому  на каждом километре, она (инфраструктура) и провоцирует водителя неправильно РАСПОЗНАВАТЬ опасность.

 

Создатель спасает землян именно исправлением именно этой ошибки. Но люди не хотят этого видеть. Хотя все знают о «почти ДТП» – о ситуации, после которой максимальным ущербом выступает не смерть (ранение) или груда металла, а лишь только холодный пот у водителя.

 

Если «почти ДТП» случается[4] у каждого водителя минимум 1 раз в год, то число подобных ситуаций в мире  равно численности мирового автопарка (600 млн. единиц). Отсюда получается, что пугающие ООНовские результаты – это МАКСИМУМ 0,2% от возможного.

 

По известному выражению А. Эйнштейна – «Бог не играет в кости». Иначе говоря, если Он чем-то занимается, то не может быть никаких случайностей, никакого форс-мажора.

 

Так, что 1,2 млн. жертв и 50 млн. пострадавших не могут быть Его случайными ошибками. Налицо парадокс. Создатель спасает людей от одних ДТП и бросает в другие. Парадокс этот пропадает, если каждое ДТП считать результатом исполнения Его приговоров на автодорогах.

 

Исполнения, декорированного как ДТП. Но ведь до сих пор ни один суд в мире не признал ни одного ДТП по мистической причине. Выходит, что люди, доверяя судам, дискредитируют своего Бога. Не «разрешают» Ему карать грешника на автодороге. Везде можно, а там нельзя….

 

Исправить глобальную ситуацию может только Израиль. Не потому, что избранный народ  (хотя, все возможно), но Израиль единственная страна в мире, которая совсем, категорически,  не признает на своих дорогах рекомендаций ООН. И при этом имеет уровень смертности на  своих  дорогах – один из самых низких в мире.

 

Кого, кроме министра транспорта Израиля можно полагать лучшим свидетелем? Вот цитата из его распоряжения:» разрешён персональный импорт моделей автомобилей канадской стандартизации из любой страны мира».

 

В каждой стране мира, безусловно, есть своя стандартизация. Она стоит на страже интересов нации. Защищая ее от происков бизнеса. И Канада, заинтересованная легитимно продать свой автомобиль, подгоняет его (выполненный по родной, канадской стандартизации) к стандартам страны-покупателя. А потом Израиль впускает такой канадский автомобиль к себе из ЛЮБОЙ страны мира. Иначе говоря, Израиль на своей территории разрешает стандарты всех стран мира. Хотя ООН требует лишь одну систему стандартизации.

 

ООН требует, министры транспорта Израиля дают заработать своим крутилам, а Бог ждет пока земляне «устаканят» свои текущие проблемки? Быть такого не должно, да и не может.

 

По Его планам только лишь   министр транспорта малюсенького Израиля может и обязан решить глобальную проблему РАСПОЗНАВАНИЯ опасности на пути следования любого оператора (водителя, пилота, рулевого, машиниста, велосипедиста, погонщика скота, пешехода). Как – это отдельный вопрос.

 

Пока Он пытается заставить министров-саботажников уменьшить страдания землян. И не важно, что практически все мировые политики мешают этим министрам своими приставаниями «Два государства для двух народов!», Ему надо вынудить! И вот возникает уникальная (в мире) мистическая тенденция (табл.) Кар

 

Таблица.  Неприятности в биографиях  глав транспортного ведомства Израиля

 

Имя и фамилия Каденция Неприятность в биографии министра(удар судьбы)

 

Получение извещения
Получение Разновидность Кары прямо не прямо
Моше Кацав 1988 — 1992 + Судебный приговор в 2011 г. +
Исраэль Кейсар 1992 — 1996 + Смерть родственника (жены) +
Ицхак Леви 1996 — 1998 + Смерть родственника (дочери) +
Шауль Яалом 1998 — 1999 Нет данных Нет данных
Ицик Мордехай 1999 — 2000 + Судебный приговор +
Амнон Липкин-Шахак 2000 — 2001 + Внезапный уход из политики, смерть в декабре 2012 г. +
Эфраим Снэ[1] 2001 — 2002 + Врач, свидетель массовой гибели людей на Гранд Зеро (9/11) +
Цахи Ханегби 2002 — 2003 + Позор по решению суда +
Авигдор Либерман 2003 — 2004 + Два увольнения из кабинета министров; уголовное дело в суде +
Мэир Шитрит 2004 — 2006 + Тяжелая болезнь члена семьи[2] +
Шауль Мофаз 2006 — 2008 Сплошь  политические провалы +
Исраэль Кац 2008 — 2014 Нынешний министр +

 

Такой направленности ударов судьбы не наблюдается ни в одном из многочисленных министерств[1] Израиля, равно как и ни в министерстве транспорта любой другой страны.

 

Ну, а пока министры саботируют, народы мира страдают. Ниже приведены иллюстрации случаев Его акций на автодорогах мира.

 

 

 

Мифы о вине водителя в ДТП в картинках с натуры

 

 

На долгую память  MDG--Road-accident--traff-006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Не догадываясь о сути, люди увековечили исполнение Его  приговоров на автодорогах.

 

Переход улицы CAYSX0V3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2. Спасение всех землян подтверждает остающийся живым пьяница. Хотя дорогу он может осилить лишь ползком.

 

Псковские новости 11.09.13 CAHSZICR

 

 

Рисунок 3. То же относится к молодкам, беспечно бегущим сквозь автомобильный поток.

 

Цепная неприятность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4. Это цепное ДТП должно бы стать предупреждением многим грешникам.

 

Тоже с детьми 1410344983_2-car-crash-2-i

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5. Далеко не все праведники. Горе – грешникам.

 

Бутерброт  103116

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 6. Здорово «насолил», если исполнение приговора похоже на «бутерброд со слоном»

 

 

 

Вдрызг eagle-mountain-fatal-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7. Иногда от автомобиля вообще ничего не остается

 

 

Наверняка с детьми b0bba2305dc2031605018127882efe5e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 8. А это, наверное, было очень за что!

 

Погиб ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 9. В смерти  ребенка, вероятно, повинен грех одного из его предков (может быть и далеких)

 

Смерть детей 1289827419_2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 10. Без слов!

 

 

[1] Относится ко всем видам транспорта. Речь идет о физиологической закономерности  «Оптические иллюзии или, как их ещё называют, оптические обманы, возникают у здоровых людей сравнительно часто в течение всей жизни, так как они являются совершенно нормальным состоянием, зависящим от конкретных условий или строения человеческого глаза». «Причины некоторых иллюзий установлены, но большинство из них не имеет научного объяснения, и по сей день«.

[2] Заведомо зная, что ПОВЕДЕНИЕ есть следствие РАСПОЗНАВАНИЯ, а не наоборот. Причем инфраструктуры отчетливо представляют себе, что ошибку в РАСПОЗНАВАНИИ нельзя обнаружить никогда, особенно после ДТП.

[3] Построение пространства обитания людей, где вопреки природе неживое пытаются приспособить к глазу человека (к живому, но непознанному до конца)

[4] Опросы в Израиле дали большой разброс. От 1 раза в неделю, до 1 раза в месяц.

[5] Попытка (в 2009 году) подключить к решению другое ведомство (министерство разъяснений и диаспоры) сопровждалась предупреждением министра (Юлия Эдельштейна) о смертельной опасности его саботажа. Не внял. И получил. В январе 2014 г. у него умирает жена. А в конце этого же года – возникает большое сомнение о его пребывании на должности спикера кнессета.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: