Сто лет напраслины на  водителей (или Бог в помощь)

Авторы

Крамольное, вызывающее, но обоснованное утверждение – в подавляющем большинстве случаев, водитель[1],  не бывает виновником ДТП. Так следует из официальной статистики ДТП, правда при корректном (сопоставимом) ее рассмотрении.

 

ООН (самый-самый официоз) показывает – около 50 млн. пострадавших в ДТП. Среди них 1,2  млн. убитых.  Много? Или…? В  сопоставимом виде ущерб от ДТП  подан в таблице.

 

Таблица. Ущерб от ДТП человеку и автомобилю

 

Ущерб Человеку
100% (смерть) Меньше 100% 0%
Автомобилю 100% (разбит полностью) ДТП ДТП ДТП
Меньше 100% ДТП ДТП ДТП
0% ДТП ДТП ВТП

 

Официальный анализ статистики упускает клеточку на пересечении 0% ущерба человеку и 0% – автомобилю. Как нарочно, самую принципиальную. Сюда, в эту клеточку попадают все  ДТП  без ущерба. А это не только «почти ДТП» (далее, — виртуальные транспортные происшествия, ВТП), но и  миллиарды[2] людей, ежедневно возвращающихся домой после посещения место (автодорог), где кровь должна бы литься рекой на каждом километре (об этом чуть ниже).

 

Опросы показали, что ВТП у одного водителя случается[3] в среднем 1 раз в год. Но ВТП бывает только у водителя в  автомобиле, поэтому минимум ВТП в год для любой страны равен численности ее автопарка. И тогда для всего на глобусе число ВТП — 600 млн. за год (в мире около 600 млн. автомобилей).

 

Значит, ужас (нагнетаемый всеми мировыми СМИ) от статистики смертельных ДТП – всего-то 0,2% от числа возможных происшествий (ДТП + ВТП).

 

И дело не в том, много это или мало (даже один – это много), а в напрашивающемся вопросе: «Кто же это умудряется ежегодно предотвращать 99, 8% возможных ДТП?».  Вся странность этого ошеломляющего результата пропадает после кузьмапрутковского «Зри в корень!».

 

 

Неживое к живому

 

Для создания транспортного[4] коридора от обычного пространства обитания (где по законам природы живое обязано приспосабливаться к неживому) отрезали кусок и «начинили» его транспортной индустрией. Причем ООН пообещала[5] пользователям приспособить  в этом коридоре эту индустрию (неживое) к живому.  В основном, к зрению[6] оператора (водителя, машиниста, рулевого, пилота). Обещание это как было, так и осталось пустым звуком.

 

Обещание свое ООН и  не могла выполнить. Просто потому, что глаз до сих пор не познан до конца. Свидетельством чего выступают   в каждой развитой стране свои НИИ по изучению зрения. Если бы все про глаз было бы известно ,  эти НИИ позакрывали бы в момент.

 

Адаптировать неживое к непознанному нельзя. В принципе. Это так же,  как   пошить костюм без мерки. Где-то будет тесно, а где-то свободно. В случае глаза это не тесно или просторно, а провокация миража, зрительной иллюзии. В общем, – провокация ошибки  в РАСПОЗНАВАНИИ опасности.

 

Пусть, например, одна из таких ошибок привела к катастрофе, к тяжелому ДТП. По принятой процедуре на место ДТП прибывают специалисты-дознаватели. Но они никогда (даже, если очень-очень захотят) не смогут постфактум обнаружить ошибку оператора в РАСПОЗНАВАНИИ.

 

«Поезд-то ушел». Световая обстановка уже не та, не как при ДТП. Облака сместились на другое место. Солнце светит под другим углом. Если даже сам водитель не узнал помеху в момент ДТП, то какой такой эксперт может потом «забраться» в его мозг и обнаружить ошибку?

 

Но специалисты-дознаватели (от индустрии) никогда не подозревают СВОЕГО (ученого, эксперта) провокатора[7]  ошибки в РАСПОЗНАВАНИИ. Они всегда сразу же винят  оператора[8] (водителя, пилота и т.п.) за его  ошибку в ПОВЕДЕНИИ. Поэтому официальную статистику ДТП ни в коем случае не следует считать документом. Это  просто сборник непроверяемых версий[9] ДТП.

 

Вот эта подмена понятий, этот перенос вины с индустрии (заинтересованной исключительно в сиюминутной прибыли) на оператора (водителя) уже более 100 лет выступает как бы обоснованием навета на безвинных водителей. Ни один из которых, при всей рискованности своего поведения,  НЕ ХОЧЕТ попасть в ДТП.

 

Не с  нового листа

Каждое ВТП, фактически, – это натурное исправление ошибки в РАСПОЗНАВАНИИ опасности, ошибки в работе мозга водителя. 600 миллионов исправлений в год – такое не может быть случайным.

 

Исправлять ошибку может лишь водитель. Он лично постоянно находится один на один с опасностью. Причем ошибку допускает мозг, пользующийся  абсолютным доверием организма.

 

Так, что исправление может произойти лишь из-за внешнего воздействия, из-за некой подсказки. Ясно, что не от индустрии, которой (как и инфраструктуре) водитель интересен только как платежник. Эволюция – инерционна, эта ошибка для нее слишком быстротечна.

 

Но чудес на свете не бывает. Только законы природы. Вот и выходит, что кроме Бога (единственно способного ежесекундно «пасти» каждого из нас) никто иной из факторов влияния не может претендовать на исполнителя помощи (подсказки) мозгу водителя.

 

Однако почти половина человечества в Бога НЕ ВЕРИТ. Это факт. Другая, верующая половина, явно слаба. В противном случае она бы не допустила дискредитации Бога среди верующих. И, действительно, почему верующие не добились ни одного в мире судебного признания мистической причины какого-либо ДТП (или иной катастрофы)? Тем самым они как бы не допускают исполнения Его приговоров во всех транспортных коридорах.

 

Конечно, Ему их разрешение не нужно. Он исполняет свои приговоры, декорируя их как ДТП. Например, при Его подсказках гибель невинного младенца в ДТП, может указывать, что это  ДТП случилось по мистической причине. Как наказание за прегрешение кого-то из предков этого младенца.

 

Зачем Ему нужно исправлять человеческие ошибки? Зачем «держать на плечах» судьбу каждого человека в каждом транспортном коридоре?

 

Факты подводят к одному ответу: «Чтобы неопровержимо показать, что в Творении, в созданном Им мире нет лучшей демократии, чем исполнение Его желаний!»

 

Все свою историю человечество стремилось сделать лучше для сильнейшего. Пусть на словах это подавалось очень демократично: «Сделать хорошо для всех». Моря крови показали, что все-таки любовь и деньги правят миром. Не получилось демократии – равенства для всех.

 

Перемещение самого себя является одним из основных элементов бытия. Индустрии и этот элемент подчинили своей жажде наживы. Благодаря Его вмешательству, индустрии продолжают крупно зарабатывать. Но они лишены возможности проливать кровь человеческую. Именно Его вмешательство гарантирует одинаковую безопасность каждому. Настоящая демократия. Не нарушай Его правил жизни (а не человеческих правил[10] движения) и никто из рода твоего не попадет в ДТП.

 

 Проверить это можно единственным образом – доказать что любое ДТП, – это исполнение Его приговора. Как это доказать – разговор отдельный. Во всяком случае, слишком много мистических совпадений  в судьбе Моше Кацава. Первого саботажника Его желания рассказать людям, как и что надо делать для получения Его «хорошо весьма» всем.

 

И, в заключение, неоценимая помощь Бога в сохранении жизней всех обитателей всех транспортных пространств подтверждает Его обещание после Всемирного Потопа, что не будет общего уничтожения всего живого.

 

 

[1] Следует говорить о любом операторе (пилот, рулевой, машинист). Автодорожное было выбрано как — самое представительное из всех транспортных пространств. Хотя бы тем, что только там есть участник движения с уникальным статусом – пешеход.

[2] Точное количество определению не подается.

[3] Разброс был от 1 раза в неделю, до 1 раза в год.

[4] Для любого вида транспорта – над и под землей; над и под водой; и в воздухе.

[5] Не вдаваясь в профподробности. Первое обещание было 20.03.58 г., второе – 25.06.98 г. после множества жертв ДТП.

[6] С помощью зрения оператор получает более 90% информации, потребной ему для управления.

[7] Представителя транспортной индустрии.

[8] Представителя потребителя,

[9] Каждая из которых может быть очень легко опровергнута в суде.

[10] Могут ли быть правильными правила жизни в дефектном пространстве обитания.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: