Месть иудейская

Авторы

     Д-р Борис Ройтман

…но ведь они не поверят мне и не послушают голоса моего, ибо скажут: “не являлся тебе Йегова”.

 Шемот – 4 глава

Чтоб ты так мучился, умирая, как я мучаюсь, живя.

                                                                             Иудейское проклятие.

 

За последние 25 столетий юдофобы принесли несчетные страдания миллионам иудеев. И почти каждый из них скрипел зубами от бессилия отомстить гонителям. Не зная, что все эти 25 веков природа сводила счеты с землянами. Повсеместно раздавался истошный вопль «За что?».

 

После 29.11.2012 г. прояснилось, что как раз этот зубовный скрежет и есть причина «За что? «. Только и исключительно иудеи давно  могли сделать Творение бесконфликтным, могли помирить природу с человеком. Могли, но не сделали. Юдофобы не давали им продуху.

 

Вот природа по сей день и мстит[1], исполняя повеления Творца. В итоге, лишь из-за гонений иудеев, из-за тянущегося более 3500 лет саботажа «Отпусти народ Мой!» (сейчас это подается как повеление Аллаха: «Пошел вон[2], народ Твой!»)  все земляне покараны коллективно. Все они получили прогресс, отставший на 1500-2000 лет. А также,– полярное изменение[3] принципа бытия и … недоживание каждого на несколько СОТЕН лет.

 

Как считают многие в мире, за каждым успехом иудеев стоит Всемогущий фактор влияния. Именно Он гасит происки юдофобов, в звериной злобе своей, действующих не только гуртом, но и поодиночке.

 

Но, если Он действительно выступает партнером иудейского Израиля, то, кроме коллективного, должно  бы быть еще и персональное наказание каждого, кто словом или делом больно зацепил иудея. Должен  быть соразмерный ответ в биографию обидчика. Или кого-нибудь из рода его до некоего там колена.

 

И такая Кара есть. Но явной она  становится лишь при нестандартном рассмотрении фактов, давно набивших оскомину. Конечно, Йегова к автору не являлся. Но, правда, автору довелось предупреждать[4] министров транспорта Израиля об их саботаже Его желания[5] от 15.01.92 г.  Одно-два сбывшихся[6] из них можно было бы считать случайностью. Но 10 из 12 уже система, уже действия по Его намеку. Уже являющая согласие с точностью  расшифровки Его желания.

 

Неживое к живому

Все знают, что человек попал[7] в природу «оснащенным» несколькими «датчиками» (зрения, слуха и т.п.). Для   получения информации об окружающей среде. Дабы затем выбрать, как получше к ней приспособиться.

 

Все знают и не знают, что  на Земле есть места, где все наоборот. Где не живое (человек) приспосабливается к неживому (к окружающей среде), а окружающую среду (неживое) человек адаптирует к себе. Каждый землянин мало того, что знает про эти места, так их почти ежедневно и посещает. Да еще, зачастую, возвращается оттуда невредимым.

 

Вот это и является странным. Человек получается умнее природы. Делает наоборот и остается невредимым? Не может такое быть.   Речь в данном случае  идет о таком обязательном элементе бытия людского, как перемещение самого себя.

 

Когда потребовалось создать транспортный[8] коридор, то от нормального пространства обитания (живое к неживому) отрезали кусок и «нашпиговали» его транспортной индустрией. Пообещав пользователям приспособить эту индустрию (неживое) к живому.  В основном, к зрению оператора (водителя, машиниста, рулевого, пилота).

 

Обещание это как было, так и осталось пустым звуком. Глаз до сих пор не познан до конца. Свидетельством чего выступает просто функционирование в каждой их развитых стран своего НИИ по изучению зрения. Если бы все про глаз стало бы известным, все эти НИИ позакрывали бы в момент.

 

Приноравливание неживого (среды обитания) к непознанному до конца глазу обязательно провоцирует ошибки операторов в РАСПОЗНАВАНИИ опасности. Малюсенькая неточность может привести к большим ошибкам в ПОВЕДЕНИИ. Что уже чревато большой кровью. Причем, на каждом километре.

Спасительный «зонтик»

Все, может быть даже дошколята, знают, что анализ причин транспортного происшествия может проводиться только лишь после этого события. Никогда не раньше и не в момент его.

 

Отсюда совершенно понятно, что никогда, никакие специалисты не смогут постфактум обнаружить ошибку оператора в РАСПОЗНАВАНИИ. Максимум, что могут предложить дознаватели – это непроверяемую (в принципе) версию об ошибке в ПОВЕДЕНИИ оператора.

 

Иначе говоря, истинную причину большинства транспортных катастроф никогда нельзя определить, хотя за последние 100 лет все улучшающие программы на автодорогах[9] были направлены на уменьшение ошибок водителей[10].

 

ООН дает вроде бы устрашающую статистику ДТП – около 50 млн. пострадавших. Среди них 1,2 млн. убитых. Однако весь ужас пропадает, если ущерб от ДТП просто представить в сопоставимом виде, в процентах (табл.).

 

 

Таблица. Ущерб от ДТП человеку и автомобилю

 

Ущерб

Человеку

100% (смерть)

Меньше 100%

0%

Автомобилю

100% (разбит полностью)

ДТП

ДТП

ДТП

Меньше 100%

ДТП

ДТП

ДТП

0%

ДТП

ДТП

ВТП

В свете мести за преследование иудеев, принципиальной является всего одна клеточка на пересечении 0% ущерба и человеку и автомобилю. Сюда, в эту клеточку попадают не только миллиарды людей ежедневно возвращающихся домой из дефектного пространства. Напрочь  испорченного системной ошибкой транспортных индустрий (в погоне за прибылью).

 

Здесь концентрируются все  транспортные происшествия  без ущерба. Их можно называть виртуальными (ВТП).  В быту их называют – «почти ДТП».  Они фактически регистрируется, но неофициально и только в памяти водителя. А посему и не изучается, хотя лишь только ВТП содержит положительный опыт (побед над обстоятельствами). Все ДТП – это отрицательный опыт (поражения от обстоятельств).

 

Опросы показали, что ВТП случается[11] в среднем 1 раз в год у одного водителя. Иначе говоря минимум  ВТП для любой страны равен численности ее автопарка. Источник из ООН указывает, что в мире около 600 млн. автомобилей. Т.е. весь ужас (нагнетаемый всеми мировыми СМИ) от жертв ДТП – составляет  всего-то 0,2% от числа возможных происшествий (ДТП + ВТП).

 

Но кто же предотвращает остальные 99,8% происшествий на автодорогах? Из трех возможных факторов влияния[12] на оператора (эволюция, инфраструктура, Бог) наиболее реален Бог (при всей Своей мистичности). Правда, для этого Ему надо «пасти» каждого из нас. Но это, бесспорно,  вполне по силам Всемогущему.

 

А отсюда легко увидеть Его «спасительный зонтик», который  постоянно раскрыт над каждым землянином[13]. В случае, если кто-либо провинился (посягнул на иудея) – «зонтик» персонально[14] (над этим кто-либо) просто закрывается. Исполнение Его приговора достаточно просто декорировать как смертельное ДТП. Особенно в условиях, когда, как это общеизвестно, ни один суд в мире никогда не рассматривал (даже как версию) ДТП по мистической причине.

 

Отсюда следует, что Израиль (иудейское и …демократическое  государство) вообще не должен искать себе партнеров в борьбе за свое выживание. Израилю стал партнером Бога, который не только «пасет» каждого из нас, но и может запросто дотянуться до любого из мировых лидеров. И никакая служба безопасности здесь не поможет.

 

Пример из не такого уж  далекого прошлого. «Вулкан викингов Эйяфьятлайокудль погрозил самым важным господам планеты, самым прикормленным и сановным. А ведь так близко к гипотетическому истреблению избранной части публики мир никогда не приближался.

 

Масштабность возможностей и точность целей (при всех допущениях) одного вулкана не идет ни в какое сравнение с задумками революционеров, нигилистов, эсеров, ЦРУ, террористов всех видов, НАТО и даже Троцкого с его перманентной революцией».

 

 

 

[1] Воспитательное значение этой системы Кар резко ослаблено отсутствием ответа на вопль каждого из наказаных: «За что?». Исправление этого недочета началось 15.01.92 г. предъявлением (Богом?!) технического задания (ТЗ) на ремонт Его нового канала связи. Канала, полностью свободного от эффекта «испорченный телефон». Пикантная подробность, но это неопровержимый факт. ТЗ было дадено на 6,5 лет раньше финиша некоего релевантного 40-ка летнего эксперимента, сопровождавшегося миллионами жертв.

[2] Попросту эвфемизм для мантры всех мировых гуманистов — «Два государства для двух народов».

[3] Раньше было «Бытие для человека», а теперь стало «Человек для бытия».

[4] Письменно.

[5] Отремонтировать дисплей Его нового канала связи с иудеями. Канала совершенно свободного от эффекта «испорченный телефон».

[6] Ударом судьбы в биографию.

[7] Не важно, мистически или эволюционно.

[8] Для любого вида транспорта – над и под землей; над и под водой; и в воздухе.

[9] Автодорожное — самое представительное из всех транспортных пространств. Хотя бы тем, что только там есть участник движения с уникальным статусом – пешеход.

[10] Здесь это сказано не для того, чтобы любого оператора вытащить из судебного процесса.

[11] Разброс был от 1 раза в неделю, до 1 раза в год.

[12] Статья «Бог на кончике пера».

[13] Как гарантия, что, хотя на Земле зашкаливает зло «породы» воровство (грабеж, коррупция), повтора уничтожения всех людей не ожидается.

[14] Вина отцов падет на детей. Поэтому для утверждения «В ДТП погиб безвинный младенец»следует воспринимать как указание на прогрешение кого-то из его предков.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: