БОГ НА КОНЧИКЕ ПЕРА

· Uncategorized
Авторы

Из http://www.liveinternet.ru/users/3565990/post216139397    Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:27

                                                    В  страхе  и  опасности  мы более                                                  
                                                   склонны верить  в чудеса  
                                                                              Марк Туллий Цицерон
Если бы не Б-г,  каждый из нас  раз в 8 лет должен бы попадать в ДТП. В год на дорогах мира в ДТП должно было бы быть  минимум 1 (прописью — один) млрд. раненых и 24 млн. жертв ДТП. В течение каждых 8 лет больницы обязаны были бы пропустить через себя поголовно все население глобуса. Конечно, кроме погибших.
Такова естественная плата за «родовую травму» автодорог. За полное игнорирование проблемы зрительных иллюзий. И поэтому, за обреченную на провал[1]попытку людей  адаптировать неживое (технику) к живому (к человеку).
Мировые СМИ бьют в набат «всего лишь» по поводу ежегодных 50 млн. раненых (вместо 1 млрд.) и 1,2 млн. жертв (вместо 24 млн.). Исключительно вмешательством нечеловеческих сил можно объяснить такое неимоверное уменьшение потерь в ДТП. Для оценки этого вмешательства приняты во внимание факты последнего столетия. Факты, неведомые никому из всех тех времен, когда пытались найти Творца  через  чудеса, явления или осмысленные ответы. Факты, открывающие  Творца как бы кончиком пера.

Современная столетняя война

Уже более 100 лет полыхает война на автодорогах мира. Люди насмерть сражаются с ситуациями. И все время проигрывают. Умирают, хотя никто не хочет угодить в ДТП. Все виды СМИ не устают сообщать о ДТП, т.е. о сплошных поражениях человека.

На самом же деле все наоборот. Хотя за все это время мало кто слышал о системных победах над дорожными обстоятельствами. И не из-за их (этих побед) отсутствия. Просто потому, что успехи водителей[2]в войне на дорогах не регистрируются[3].

И это совершенно неопровержимый факт. Победа – это когда человек невредимым и на целехоньком автомобиле возвращается домой после всех своих приключений на автодороге. А таких случаев миллиарды. Только ежедневных – не счесть.

Удачи победителей долго хранит лишь их память. Конечно же, они оттуда извлекаются. Но лишь иногда и ненадолго. Исключительно как «охотничьи» рассказы на тусовках  при «разборе полетов». Обычно их при этом именуют — ″почти ДТП″.

Победы такого рода бывают практически у каждого водителя. У кого-то больше, у кого-то меньше. В среднем, — один раз в год.  В этом случае — число незарегистрированных  побед[4]на дорогах любой страны минимум равно численности автопарка этой страны[5]. За сто лет побед таких набежало несметное число. Есть поле для работы кончика пера.  Так, во Франции численность автопарка превышает число ДТП с пострадавшими в 540 раз, в Германии — в 152, а в США – в 155. Тогда, фактические 50 млн. раненых  появились (по существующей пропорции) вместо  возможных  7-12 млрд., а 1.2 млн. жертв ДТП – вместо 0,2-0,6 млрд. погибших. Для удобства  остановимся на предотвращенных 1 млрд. раненых и 24 млн. убитых.

Виртуальное происшествие

Водитель спокоен — грузовик видится безопасно далеко. Вдруг размеренное  спокойствие превращается в смертельную опасность. Вдруг оказывается – это не дальний грузовик, а смертельно близкий мотоцикл. «Вдруг оказывается…«– это и есть то самое искомое событие, дорожным эксцессом проявляющее Творца. Показывающее Его не физическим  столкновением, не ДТП, а спасением жизни человека при помощи виртуального транспортного происшествия (ВТП).

Как водится, не замечают того, что на виду находится. Так и с ВТП. И это настолько очевидно, что требует некоторых простых пояснений. «Прыжки» в оценках человеком опасности ситуации на дорогах вызывают, в основном[6], оптические иллюзии, миражи. Полярные зрительные восприятия хорошо известны в психологии, например, рис.1 .

3565990_Ylibka_Djokondi (259x194, 7Kb)       3565990_Dyplsmisl (107x111, 3Kb)           3565990_lampa (100x100, 2Kb)          3565990_dyalika (95x107, 3Kb)

а) улыбка или              б) молодка или             в) плафон или             г) эротика или

печаль                                    матрона                          тело                                    бородач

Рисунок 1.  Конкурирующие смыслы зрительных иллюзий

Но они (подобные иллюзии), почти без помех, «зверствуют» на автодорогах. Так, например, в теории три героя-победителя (рис. 2) тратят разное время и на оценку опасности, и на исполнение всех процедур по самоспасению. Стрелка  суммарного времени («Когнитив + Моторика«) каждого из них на рисунке направлена слева направо. Условно, в одном и том же ВТП (один и тот же «мираж»), каждый из этих трех героев победил. Каждый вышел на один и тот же заветный результат – на ноль ущерба. 3565990_Triymfatori (700x412, 33Kb)

Рисунок 2.   Три триумфатора

А это значит, что он  включил свой  «механизм» самоспасения абсолютно точно в нужный момент (Х1,  Х2,  Х3).  Включил – в невероятно полном соответствии своей неизмеримой индивидуальности (та же стрелка каждого теперь направлена уже справа налево). Не раньше – иначе не было бы холодного пота (как физиологической реакции организма на смертельную опасность). Но и не позже – иначе было бы ДТП (с физическим ущербом).

Старт из финиша

Такое точное  попадание в «десятку» возможно только если старт личному «механизму» самоспасения исчислен  из точки констатации заветного нуля ущерба. Эта точка (рис.2) расположена справа  от моментов старта (Х1,  Х2,  Х3). Значит, судье-стартеру финиш оказывается известным еще до выстрела стартового пистолета. Т.е. выходит что, команда «Старт» подается как бы из … будущего.

Миллиарды ВТП неопровержимо этот факт уже подтвердили. С самыми разными людьми – женщинами и мужчинами, молодыми и не очень, флегматиками и холериками и т.д. и т.п. Вполне вероятно, что лишь доли промилле из их общего числа можно отнести к тем, кто умеет читать будущее  (пророки  или ясновидящие). Но как же это случилось у остальных из бессчетного множества спасшихся?

Именно эти уцелевшие собою лично веско указывают лишь на одну версию – рядом с каждым водителем как бы  «сидит»  некий фактор влияния. Он не вмешивается в управление. Он просто параллельно  «скачивает» ту же самую информацию, что и участник ВТП. И вовремя, импульсом[7]  в мозг водителя, вдруг сообщает ему о пропущенной реальной опасности.

Никто, только лишь Б-г

В рамках этой миллиардно подтвержденной версии понятно, для такого вдруг-сообщения, для обнаружения спонтанного[8]миража фактор влияния обязан «скачивать» информацию с каждого сантиметра пути. Причем, начиная с момента входа подопечного на автодорогу. Непредсказуемость же этого момента входа (свобода воли человека) намекает, что фактор влияния непрерывно«пасет» (читает мысли) всех и каждого из нас. Что явно не под силу ни отдельному человеку, и ни всему человечеству.

Таким образом, принятая версия через действие, доступное только Б-гу[9], привела к непротиворечивой (и для обычного обитания, а не только на автодорогах) инженерной Его дефиниции. Б-г, Творец,  Создатель — этосубстанция, способная получать информацию обо всех следствиях и влиять на все причины.  Найденные на кончике пера миллиарды ВТП фактически мобилизуют каждого спасшегося в ВТП водителя в мире стать свидетелем прямого вмешательства Б-га в дела людские.

Попутное спасение

Банальный для АЖС[10]прием (спросить: «Зачем это Ему надо?» о любом событии) открывает, что помощь людям в ВТП, вероятно, не цель  Создателя, а  лишь попутный результат. Факты говорят, что такое массовое спасение людей на автодорогах —  это просто очередной этап Его тысячелетней логистики. Действий, направленных на  создание канала[11] Его постоянной связи с народами. Канала, совершенно свободного от искажений[12], неизбежно (вольно или невольно) возникающих при использовании слова как носителя информации.

Попытка своеобразной «презентации» другого (невербального) способа передачи сообщений от Создателя к людям проведена рисунком 3. Оказалось достаточным всего трех слайдов для понимания колоссальной разницы между затратами сил Б-га при ВТП на Земле (на автодороге) и на удержание, например, Арктура в «небесном хороводе».

 3565990_Solnechnaya_sistema (700x393, 24Kb)   а) Земля (1 ряд, 5 слева)   по отношению к Солнцу 
 3565990_Arktyr (700x491, 27Kb)     б) Солнце (1 слева)      по отношению к Арктуру
 3565990_Antares (700x489, 27Kb)  в) Арктур (1 ряд, 3 слева) по отношению к Антаресу 
  Рисунок 3. Гиганты по ранжиру
Выходит, Б-г на автодорогах может спасти всех. Тем более, что, как было сказано, Он именно всех и  «пасет». Однако эту Его опцию  явно опровергает ежегодный  «урожай» от ДТП — 50 млн. раненых и 1,2 млн. жертв. Иначе говоря, получается, что не спастись на автодороге (получить смертельное ДТП вместо спасительного ВТП) вроде бы может только ленивый. Но, более конкретно:
  1. Не внявший (в силу разных личных причин) сигналу-предупреждению Творца;
  2. Грешник или люди из его рода (до некоего колена). Казнь которых на автодороге по Его Приговору, непревзойденно декорирована[13]как смертельное ДТП.

Именно такие трагические ДТП на автодорогах и могут быть носителем информации Творца о разных событиях (личных и публичных) в пространстве традиционного обитания. Незыблемость принципа свободы воли подталкивает к выводу, что Создатель пытается передать людям мессеч о сути проступка (что не надо делать), наказанного смертью.

В пользу смерти, как носителя информации, говорят еще и некие особенности автодорог, очень и очень способствующие корректному сопоставлению фактов. Так, смерть почти в любых ДТП всегда бывает по одной и той же причине – из-за неизлечимого повреждения органа жизнеобеспечения. И всегда в одних и тех же условиях – из-за дефицита времени на оценку опасности дорожной ситуации. Мало того, всегда в тех же временны́х координатах с некими событиями в обычном пространстве обитания. Связь между этими событиями и  персонами, погибшими в ДТП, и есть искомое информационное сообщение.

Смерть сама по себе – это мистическое событие. Однако оно уже  используется людьми как носитель вполне конкретной информации. В частности, по одной и той же причине — это эпидемия. В одних и тех же условиях – это катастрофа или теракт. Одним и тем же способом – почерк убийцы. Остается с помощью кончика пера (или курсора дисплея) научиться расшифровывать непрочитанные сообщения  («SMS»-ки)  Б-га. Тогда не только проявится заветная шкала «прегрешение-Кара». Лишь тогда, люди узнают, где именно находится тот самый «вперед», который и устанавливает курс нашему общему прогрессу. Тому самому прогрессу, который до сих пор слепо послушен лишь интересам инвесторов  — получению максимальной прибыли.

1 комментарий

Comments RSS

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: