Министр – заложник (или – Бомба под «Открытое небо»)

· Uncategorized
Авторы
Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:33 (ссылка) редактировать+ в цитатник

Прочитало: 1 за час

Министр транспорта Исраэль Кац – безопасность людей потом, сначала интересы импортера. Он раскрывает секреты, подставляется под халатность и намекает на возможность получить обратно штраф с компенсацией за моральный ущерб. Незадолго до недели  кровавых ДТП (16 жертв) в апреле 2013 г.  министр транспорта (далее, МТ) Исраэль Кац на своем сайте вроде бы сделал  подарок народу: «разрешён персональный импорт моделей автомобилей канадской стандартизации из любой страны мира «. На подходе новый транспортный подарок от того же дарителя – проект»Открытое небо».

Бойтесь данайцев

Но «бойтесь данайцев, дары приносящих».  Суть этого постановления – МТ открытым текстом, не стесняясь, сообщает, что и не собирается прекращать в стране провоцирование ДТП «резиновыми» («растягивающимися» под импортеров) правилами движения. Кому-кому, но  МТ должно быть точно известно, что Израиль автомобили ввозит, а две другие составляющие ДТП (водителей и дороги)  «производит» сам. Как и любая страна в мире. Должно быть тем более известно, что именно он, МТ, по закону и должен увязывать эти три фактора влияния так, чтобы  никаких ДТП и не было. Но,  ДТП все-таки случаются. По официально  причине – из-за ошибок водителей. Для уменьшения числа таких ошибок МТ в любой стране старается технику адаптировать к налогоплательщику. Заставляет импортеров приспосабливаться к национальным стандартам на автомобили. Иначе рынка не получить. Это прописная истина. В Израиле же все МТ преуспевают делать обратное. Так, МТ Исраэль Кац не просто впускает канадские автомобили, но и, подчеркнуто, из «любой страны мира«. Получается, что канадские автомобили уже настроенные в больших и малых странах на их национальные  стандарты могут быть оттуда ввезены в малюсенький Израиль. МТ снял все запреты. Можно ли считать полезной эту помощь МТ импортеру сэкономить 2-3 тысячи шекелей на перенастройку автомобиля к другому стандарту? Вопрос риторический — одна смерть в ДТП на дорогах Израиля стоит местному налогоплательщику – 2 млн. тех же шекелей. В свете такого приоритета интересам импортера понятно, почему МТ игнорируют простую опцию на сбережение около 100 жизней в год. Тем не менее, вопреки всему,  при всех проколах уровень смертности в ДТП для Израиля мистическим образом – один из самых низких в мире.

Два законодателя

Попробовал бы МТ любой демократической страны разрешить у себя чужую стандартизацию – его бы тут же на клочки разорвали исками и общественными протестами. Любой судья автоматически освободил бы любого водителя от всякой ответственности за любые негативные последствия его действий. Даже за трагическое ДТП. Виновным была бы признана халатность МТ. Его полное пренебрежение мировым опытом. Пренебрежение, недопустимое в стране без автомобильной индустрии. Недопустимое и по формальному признаку – без первичности национальных требований к ввозимым автомобилям в Израиле вообще не может быть той самой единственной системы расстановки дорожных знаков, которую требует венская Конвенция о международном движении. Израильская  демократия   разрешает судебной системе признавать двух законодателей. Демократически избранный Кнессет и административно назначенный технический отдел Минтранса. Тот самый «чемпион мира города Бердичева», который не только фактически  «командует» министрами (транспорта, полиции, юстиции, образования и т.д.). Но и, ничтоже сумняшеся, позволяет себе дистанционно (из Израиля) изменить статус канадской  стандартизации: «… стало возможным благодаря новому положению, разработанному транспортным отделом Минтранса, которое приравнивает канадскую стандартизацию к статусу европейских и американских стандартов«. Попытку МТ Исраэля Каца спрятаться за спину подчиненного ему отдела следует понимать как намек. Как рекомендацию лицам, обладающим двойным гражданством – обращайтесь в консульства, в посольства, в суды другого государства, и тогда вам не придется платить штрафы или сидеть в тюрьме за вынужденные якобы «правонарушения» на дорогах Израиля.

Мистическая неизбежность

По легенде глобального масштаба, Бог помогает Израилю во всех его войнах. Попытка проверить это для войны на автодорогах позволила выявить некую уникальнейшую (вероятно, мистическую) тенденцию относительно всех подряд (с 15.01.92) МТ Израиля. Таблица  Неприятности в биографиях  глав транспортного ведомства Израиля

Имя и фамилия

Каденция

Неприятность в биографии министра

(удар судьбы)

Получение извещения

Получение

Разновидность Кары

прямо

не прямо

Моше Кацав

1988 — 1992

+

Судебный приговор в 2011 г.

+

Исраэль Кейсар

1992 — 1996

+

Смерть родственника (жены)

+

Ицхак Леви

1996 — 1998

+

Смерть родственника (дочери)

+

Шауль Яалом

1998 — 1999

Нет данных

Нет данных
Ицик Мордехай

1999 — 2000

+

Судебный приговор

+

Амнон Липкин-Шахак

2000 — 2001

+

Внезапный уход из политики, смерть в декабре 2012 г.

+

Эфраим Снэ[1]

2001 — 2002

+

Врач, свидетель массовой гибели людей на Гранд Зеро (9/11)

+

Цахи Ханегби

2002 — 2003

+

Позор по решению суда

+

Авигдор Либерман

2003 — 2004

+

Два увольнения из кабинета министров; уголовное дело в суде

+

Мэир Шитрит

2004 — 2006

+

Тяжелая болезнь члена семьи[2]

+

Шауль Мофаз

2006 — 2008

Сплошь  политические провалы

+

Исраэль Кац

2008 —

Нынешний министр

+

Такой направленности ударов судьбы не наблюдается ни в одном из многочисленных министерств Израиля, равно как и ни в министерстве транспорта любой другой страны. Общее у всех пострадавших – личный саботаж (вопреки личному же заблаговременному предупреждению) решения некой мистической задачи[3]: » Да удостоишься в силу твоей должности (МТ Израиля), соединить вместе еврейский народ, Тору и Всевышнего так, чтобы их нельзя было разъединить» (иврит). Для затронутой темы не важна суть этой задачи. Важен неоспоримый факт – она (эта задача)  пока не решена. Ведь в противном случае все мировые СМИ захлебывались бы восторгом. И, хотя на нет и суда нет, в данном случае, как бы специально,  появляется возможность проверить биографии всех саботажников после Кацава (включительно). Исраэль Кац, как и все остальные МТ, загодя получил соответствующее оповещение. И благополучно его просаботировал. Остается лишь предположить мистику – рано или поздно этот его саботаж тоже может серьёзно подпортить  ему биографию.  Тем более, при столь очевидных признаках халатности. Нам, свидетелям повезло лишь внимательно следить. Наверное, – недолго. Примечания:

  • Данная статья необъяснимым образом появилась точно к моменту начала забастовки авиаторов по поводу проекта  «Открытое небо».
  • Столь же необъяснимы перевороты в деле первого саботажника — Моше  Кацава. Факты даже позволяют допустить, что после важного дня (15.01.92)  обстоятельства вели Кацава на вершину власти только затем, дабы потом резко обрушить вниз.
  • Бывший МТ Авигдор Либерман уже тоже близко подобрался к вершине власти. Если и здесь присутствует мистическая составляющая, то, вполне вероятно, скоро проявятся некие необъяснимые перевороты   в только начинающемся процессе по его делам.

[1]Последний из семерки министров, не использовавших свою опцию предотвратить 9/11 простым уничтожением мотива этого преступления.
[2]Получено из частного, непроверенного источника.
[3]Эта задача была озвучена еще 15.01.92 г., как  благословение Любавического Ребе в адрес Моше Кацава, тогдашнего главы транспортного ведомства Израиля,

Рубрики:  Агентство интересов Б-га/Враги Агентство интересов Б-га/Мистическая логистика Пространства обитания людей /Автодороги Еврейский народ/Избранность

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: