Пространство еврейской идентификации (2)

· Uncategorized
Авторы

Создан 18 октября 2010 г. 9:23:09 для проекта Кнол (Гугл)

Аннотация

Оказывается инженерным подходом из рукотворного пространства людского обитания (из автодорог) можно вплотную подобраться к понятиям «Б-г», «избранность» и т.п.

Мало того, получается, что «еврей» – это и не национальность и не религия.

Оглавление

Пространство еврейской идентификации. 1

Аннотация. 1

Введение. 1

Где имение, а где вода…… 1

Признак избранности. 2

И зачем Ему это надо?. 3

Язык смерти. 4

Действительность. 4

Бюрократический фортель. 5

Родовая травма. 5

Палочка-выручалочка. 6

Например, Лобачевский Н.И. 6

Заключительные замечания. 7

Введение

Определение и самоопределение еврея уже несколько тысяч лет располагается далеко не на периферии пристального общественного внимания. Поэтому есть лишь один способ избежать суждения «дежавю» о роли и значимости евреев для прогресса цивилизации (включая вопросы веры) – выделить фактор, который наверняка не был известен ранее.

Так, безусловно, никто из аналитиков прошлого не знал о почти космогоническом событии. Не знал[1] о создании автодорог[2], как  нового пространства людского обитания. Пусть специфического, пусть параллельного, пусть спорадического, пусть временного – но обитания.

Где имение, а где вода…

Вроде бы автодороги никакой связи с темой не имеют. Но это на первый взгляд. Пространство автодорог, угрожая самой натуральной смертью, требует от человека быстро принимать правильные управленческие решения. Практически каждому водителю, практически на каждом километре приходится бороться за собственное выживание. Одно неверное решение и….

В таблице показаны[3] (ТОП 10, в сопоставимых единицах) некоторые пропорции правильных еврейских решений относительно других народов (стран) на автодорогах в 1994 и 2004 гг.

Страна

Пропорция гибели от народов  к  одному еврею

1945 (Гитлер)

1994

2004

США

0,1:1

113:1

155:1

Россия

4,4:1 (СССР)

58:1

124:1

Украина

См. Россия

17:1

28:1

Польша

1:1

14:1

20:1

Германия

0,8:1

26:1

18,5:1

Франция

0,1:1

20:1

17:1

Канада

Нет данных

9:1

11:1

Англия

0,1:1

5:1

10:1

Турция

Нет данных

9:1

8:1

Беларусь

См. Россия

1:1

7,5:1

Трудно считать эти табличные  пропорции случайностью.  Особенно на фоне издавна известных неопровержимых фактов еврейской способности к выбору правильных решений. Так, в частности:

  • тысячелетия невероятного выживания еврейского народа во враждебном окружении;
  • немыслимая диспропорция[4] (относительно численности) выдающихся еврейских прогрессонесущих  решений во всех отраслях человеческой занятости;
  • широчайшее распространение административной должности с условным названием: «умный жид при губернаторе».

Бесспорно, что способность делать правильный выбор является самым универсальным  умением в мире. Умением, которое требуют (но без смертельной угрозы) практически все профессии в мире.

Признак избранности

Получается, что тогда, в свете деловой игры «если бы директором был я», можно сформулировать признак избранности еврейского народа: «Б-г наделил еврейский народ способностью лучше всех соседей по глобусу распоряжаться полученной информацией«.

Другими словами, способностью лучше всех исполнять некую работу. В этом смысле обсуждаемая способность не имеет ни капли дискриминирующего содержания. Ни у кого ведь не вызывает обиды утверждение, что афроамериканцы составляют элиту мирового баскетбола, а африканцы – элиту марафона.

В рамках той же гипотезы о Творении, на момент избрания все народы были в равном положении.

Итак, после присвоения статуса, дефиниция: еврей – это носитель признака избранности.

И зачем Ему это надо?

Всемирный Потоп – неопровержимый факт в пользу желания Б-га управлять Творением. Сделать его  лучше даже таким неординарным способом.

Никакое управление не может существовать без циркуляции (в обе стороны) информационных сообщений. Никакая вербальная передача информации не свободна от эффекта «испорченный телефон».

Все (кроме одного) бинарные коды для шифровки информации носят договорной характер (да-нет, включено-выключено, вправо-влево и т.п.). Неопровержимый факт — единственный внедоговорной природный бинарный код — «Жив-Мертв».

В отношении этого кода, мало того, что гипотеза о Творении приписывает Создателю полное владение жизнью[5] каждого человека, так еще пространство автодорог содержит (как неопровержимый факт) единственный в мире материальный объект с переменным мистическим содержанием. Этот объект – список жертв ДТП, который по всем признакам подходит как дисплей для упомянутого канала связи Б-га с народами.

Необходимость такого канала с очевидностью просматривается при внимательном прочтении Дней Творения: «И увидел Бог все, что Он создал,  и  вот, хорошо весьма«.

Однако эта шикарная оценка  становится свободной от внутренних противоречий, вносимых Всемирным Потопом[6], только при наличии «механизма» обратной связи (рис.).

Канал связи

Рисунок. Схема управления Творением

Получается, что евреи нужны Творцу как самые умелые умельцы расшифровывать сообщения, закодированные смертями на автодорогах  (в ДТП).

Язык смерти

В пространстве нашего традиционного обитание ежесекундно случается множество смертей. По невероятно разным причинам и в несказанно разных условиях. Для управления бытием (как народов, так  и человечества) уполномоченные правители работают по усредненным показателям, зачастую столь же полезным, как и средняя температура по больнице. Смерть одного человека[7]  не представляет никакого интереса для системы управления.

Пространство же автодорог создает обстоятельства для корректного сравнения каждой смерти в ДТП, т.к. все они (смерти) происходят (как ни странно это звучит):

  • по одной и той же причине – из-за внезапного, неизлечимого повреждения органа (ов) жизнеобеспечения;
  • в одних и тех же условиях – когда расстояние обнаружения опасности оказалось намного меньше[8] расстояния торможения (например).

Однако, на данный момент, автодороги уже более ста лет свидетельствуют, что верующая половина человечества ущемляет права Б-га. Фактически лишает Его гипотетического владения жизнью каждого человека.

Так, и никак по другому, можно понять невостребованный неопровержимый факт – версия о смертельном ДТП, как об исполнении Приговора Создателя, ни разу (за весь период автомобилизации планеты Земля) не только не обсуждалась в суде, но даже и не возникала для проверки.

При полном уважении к Создателю, к Величайшему Декоратору физических обстоятельств ДТП, честная проверка могла бы подтвердить (или опровергнуть) необходимость анализа также и предыдущего поведения жертв[9] ДТП.

При ответе «да» отрывается прямая дорога к построению шкалы «прегрешение — наказание». Как основы управления по системе «кнут-пряник».

В дополнение следует отметить, что оба пространства обитания (традиционного и автодорог) имеют одну и ту же временную ось. Мало того, событие (прегрешение) в традиционном пространстве по идее должно происходить раньше события (наказания) через ДТК (дорожно-транспортная казнь). Понятно, что этот момент вполне доступен для объективной проверки.

Действительность

Однако прямая дорога оказывается не самой короткой. Многолетняя мировая практика вынесла   (и закрепила) на поверхность вроде бы неопровержимый тезис о перманентной вине ошибок водителей в подавляющем большинстве ДТП.

Не вступая в бессмысленный спор[10], следует отметить что, рассматривая ошибку водителя — как действие неадекватное сложившейся дорожной ситуации – любой неангажированный аналитик упирается в неопровержимый факт — НИКТО и НИКОГДА не может знать, что именно видел водитель в момент ДТП.

Не только свидетель со стороны, но даже человек, сидевший рядом. НИКТО и НИКОГДА не может знать, какая помеха случилась для видения водителя (слепящей луч света, оптическая иллюзия и т.п.).

Следовательно, не зная фактической дорожной ситуации невозможно определить адекватность ответа водителя. Т.е. вывод о водительской ошибке всегда базируется на неполной информации.

Однако именно вывод из неполной информации пронизывает все национальные (и ООН) статсправочники. Естественно, что такие данные не годятся для серьезной работы. Как  же такое получается?

Бюрократический фортель

После катастрофического ДТП на место трагедии прибывает уполномоченный сотрудник и заполняет типовой протокол осмотра места происшествия. Этот протокол, утвержденный уже начальником, автоматически превращается в … официальный факт. Отсюда легко понять, что все официальные факты – это только непроверяемые версии составителей первичных протоколов. Следовательно, один из попутных выводов, — любая официальная версия ДТП может быть опровергнута в любом неангажированном суде.

Самое печальное — годовые комплекты таких фактов ложатся в фундамент всех  научных и инженерных улучшающих программ. Посему понятны спорадически постоянные повышения штрафов. Как же иначе можно объяснить   многолетние фиаско в борьбе с одними и теми же ошибками водителей?

Так что использовать имеющуюся статистику для построения заветной шкалы не получается.

Палочка-выручалочка

Если родовая травма пространства автодорог препятствует гипотетическим планам Создателя, то очевидная возможность преодоления этого, вроде бы непреодолимого препятствия, должна подтверждать Его желание и, автоматически, … Его бытие.

В качестве неопровержимого факта для этой цели очень подходит сверхмассовое, совершенно нерегистрируемое  событие – возвращение[11] людей  домой целыми и невредимыми после визита в автодорогу.

Событие представляющееся невозможным для пространства неадаптированного к человеческому глазу, органу, обеспечивающему выживание. Ведь автодороги фактически настроены не на выживание, а на безопасность движения, что не то же самое. Безопасность движения[12] — это просто система показателей отчетности релевантных персон.

Уходя от громоздкого анализа этого факта, остановимся на явлении подобном, но более редком[13], под названием «почти ДТП» – на происшествии, последствия которого имеют не материальный ущерб, а лишь физиологический (холодный пот) и виртуальный (воспоминания) характер.

При «почти ДТП» у водителя вдруг резко меняется оценка степени опасности ситуации. От совсем безопасной к смертельно опасной. Вдруг включается «механизм» самоспасения, который успевает отработать все свои моторные процедуры и вывести ситуацию в нулевой физический ущерб.

Пересчет «почти ДТП» (средняя частота 1 раз в год) на мировой парк автомобилей дает невероятный вывод – все те ДТП, которые происходят в мире за год, составляют лишь 5% от всего возможных ДТП.

Понятно, что факт предотвращения 95% возможных ДТП может иметь место в единственном случае – только, если сигнал на включение «механизмов» самоспасения разных водителей (разная длина моторных процедур) поступил извне. Иначе говоря, если отсчет времени на моторные процедуры происходит противу хода времени, — из будущего. Из точки,  по оси времени соответствующей моменту выхода на ноль ущерба.

Но такое возможно лишь, если бытует субстанция, способная в реальном времени получать ту же самую информацию, что и водитель (любой и каждый), но более точно оценивать степень ее соответствия реальности (оценивать последствия).

В рамках той же гипотезы о Творении такими качествами обладает только лишь Всевышний. Таким образом, рассмотренный факт позволяет предложить инженерное определение Б-га – субстанция, способная получать информацию обо всех следствиях и влиять на все причины.


Например, Лобачевский Н.И.

Вроде бы неразрешимая проблема еврейской идентификации находит свое разрешение таким же способом, который использовал Н.И.Лобачевский при разрешения спора о пересечении параллельных прямых. Переход в другое пространство, но, в данном случае, не в криволинейное.

Национальные автодороги в сумме составляют глобальное пространство обитания (спонтанного, временного) потому, что там:

  • возможны все стадии жизни – от зачатия и до смерти;
  • в разных странах действуют практически одинаковый регламент (Правила Движения) поведения обитателей;

Глобальное пространство автодорог позволило предложить инженерные определения:

  1. Б-г – субстанция, способная получать информацию обо всех следствиях и влиять на все причины.
  2. Миссия еврейского народа – расшифровывать информацию, закодированную Создателем через ДТК, и передавать ее народам в однозначно понимаемом виде[14].
  3. Признак избранности еврейского народа – способность лучше всех соседей по глобусу распоряжаться полученной информацией

С инженерной точки зрения, дефиниция (еврей – носитель признака избранности), должна обозначать – не национальность, не конфессию, а своеобразную «должность (обязанность)» в штатном расписании, составленном Создателем.

 

В какой-то мере суть «должности» еврей выражена термином «прогрессор«.


Заключительные замечания.

Объективности ради не стоит закрывать глаза на замечательные достижения многих представителей всех других народов. А также следует принять во внимание очевидные факты, свидетельствующие, что не все из позиционирующих себя евреями, нацелены на прогресс.

Другими словами, возможна проверка наличия признака избранности: гиюр —   процедура количественного определения способности распоряжаться полученной информацией.

По внешним признакам, пространство автодорог вполне может претендовать на полигон для экспериментальной отработки такой процедуры гиюра, которая сможет успешно конкурировать с версиями разных течений в иудаизме.

В рамках предложенного инженерного подхода любая религия рассматривается как бизнес, построенный вокруг вербальной передачи информации от Создателя народам. Данный способ позволяет обходить вниманием и ангажированность некоторых толкований,  правомочность отпущения грехов и легитимность права распоряжаться имуществом[15] Творца в борьбе за электорат.

С другой стороны, Создатель (Б-г, Творец) рассматривается исключительно как фактор влияния (а не объект поклонения[16]). Качественно – как любой другой физический закон (Ньютона, Ома и т.д.). Количественно же – конечно, как фактор влияния намного более широкого и мощного.

Учет такого влияния обычной инженерией представляется маловероятным. По всей вероятности должна появиться более специфическая дисциплина, более полно учитывающая мистический характер затронутых задач. В качестве вариантов названия — инжестика (инженерия+мистика), или мистинерия (мистика+инженерия).

В связи с колоссальным распространением в последнее время антисемитизма и антисионизма уместно заметить, что все (без исключения) носители этих убеждений вольно или невольно автоматически позиционируют себя противниками планов Создателя о создании на Святой Земле «механизма» Его обратной связи с народами[17].

Создатель же на автодорогах спасает всех  людей от последствий родовой ошибки, «читая» мысли каждого спасаемого. Казни (ДТК), по всей вероятности, исполнены так, чтобы не затронуть невиновных в нарушениях. Другими словами, ожидается благоприятный момент.

Поэтому, спасенный в «почти» ДТП, после холодного пота, после впрыска адреналина в кровь, после нулевого ущерба, после всего этого вполне может в мыслях своих бытие Творца (синоним действия фактора влияния) и не признать. Заслугу в спасении полностью приписать себе. Мол, это он лично такой герой и Создатель здесь ни при чем.

Трудно себе представить, что такой вывод не будет воспринят Творцом, свободно читающим мысли каждого из нас. Чтож, тогда даже самому крутому профессору следует пенять только на себя — повторное спасение в аналогичных обстоятельствах может просто и не состояться.



[1] Знали, но не приняли во внимание авторы запрета на тему.  Такого же, как и на изобретение вечного двигателя.

[2] Одного из транспортных пространств: на земле, на воде и в воздухе. Для затронутой темы автодороги  представляются наиболее репрезентативным пространством из-за: а) своих многочисленных обитателей в уникальном статусе «пешеход»; б) наибольшего приближения (доступности) к месту жительства (работы, отдыха) каждого человека на земле.

[3] Впервые, через единственный индикатор полностью индифферентный к причинам ДТП – число жертв на 1000 ДТП. На 10.10.10 данные ООН опубликованы лишь на уровень 2007 г., т.е. статистика за 2004 г.

[4] проаннотировал  д-р В. Минков.

[5] Эксклюзивное использование бинарного кода «Жив-Мертв»

[6] Всеведающий, а не знал об агрессии зла перед Потопом? Всемогущий, а не предотвратил эту агрессию зла?

[7] Если это не вождь.

[8] Неопровержимый факт – никто не хочет попасть в ДТП. Если же попал, значит, не успел реализовать это свое нехотение.

[9] и их предков (с учетом: «вина отцов ложится на детей»). По критериям Торы (хорошо-плохо).

[10] С интересантами мантры о перманентной вине водителей.

Бюрократический фортель

После катастрофического ДТП на место трагедии прибывает уполномоченный сотрудник и заполняет типовой протокол осмотра места происшествия. Этот протокол, утвержденный уже начальником, автоматически превращается в … официальный факт.

Отсюда легко понять, что все официальные факты – это только непроверяемые версии составителей первичных протоколов. Следовательно, один из попутных выводов, — любая официальная версия ДТП может быть опровергнута в любом неангажированном суде.

Самое печальное — годовые комплекты таких фактов ложатся в фундамент всех  научных и инженерных улучшающих программ. Посему понятны спорадически постоянные повышения штрафов. Как же иначе можно объяснить   многолетние фиаско в борьбе с одними и теми же ошибками водителей?

Так что использовать имеющуюся статистику для построения заветной шкалы не получается.

[11] Миллиарды раз такое совершается ежедневно.

[12] см. дефиниции всех стран мира

[13] В среднем один раз в год у каждого водителя

[14] В профессиональных терминах по каждой специальности.

[15] Святая Земля, еврейский народ, путевки в рай, гурии и т.п.

[16] Которое ему и не нужно, по определению.

[17] Такие персоны могут автоматически считать себя  Его врагами.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: