Ребе и «паспорт» Бога

· Uncategorized
Авторы

                                                   

Люди всегда были недоверчивы к говорящим от имени Бога. Наверное, поэтому Бог  всегда заботится о предъявлении Своего идентификатора: («паспорта», «удостоверения личности», чуда) » И сказал Господь Моше и Аарону так: Дайте о себе чудо (чудесный знак). Знамение, возвещающее о могуществе Того, Кто вас послал».

Такая презентация могущества (знамение) выступает как один из трех[1] непременных[2] признаков Его вмешательства в дела людские. Мало того, «глашатаи» знамения (тогда, Моше и Аарон, сейчас — Менахем Мендл Шнеерсон, Седьмой Любавический ребе) однозначно – эксклюзивные порученцы  Всевышнего.

«Антиотмазка»

В отличие от современников Потопа, все мы, нынешние потомки Ноаха, более продвинуты в знаниях и умениях. А посему более недоверчивы к событиям, проявляющим Бога.

У сегодняшних скептиков на все чудеса есть своя отговорка («отмазка») — «случайное стечение обстоятельств». Пусть так. Тогда  абсолютно все скептики просто обязаны признавать умышленным (по воле Бога) событием то, к чему они никак,  никоим образом не исхитрятся приклеить эту свою вроде бы неопровержимую, дежурную «отмазку».

Для каждого человека (во всех родах его)  бесспорна  НЕВОЗМОЖНОСТЬ[3] только одного события – когда по одному и тому же поводу группа   настоящих[4] служителей Бога имеет мнение, полярное[5] мнению своего Работодателя.  Понятно, что для ВОЗМОЖНОСТИ этой НЕВОЗМОЖНОСТИ,  повод к спору мнений должен быть инициирован только Творцом[6]. Причем, повод этот должен быть обозначен до, а не после мнения служителей Бога.

Что и выполнил Любавический ребе  15.01. 1992 г. на последнем своем публичном приеме общественного деятеля – Моше Кацава.

Повод

Обсуждаемое событие (сотворение «паспорта» Бога) создавалось почти 20 лет.  Поэтому, начнем с конца. Финиш состоялся 23.02.11 г.  Именно в этот день  группа  раввинов[7]  оценила положительно (противником лжи) экс-президента Израиля Моше Кацава: «Крепись и мужайся в бескомпромиссной борьбе за правду«.

Но, оказалось, что почти 20 лет назад,  тот  же самый Моше Кацав (тогда министр транспорта Израиля) получил из рук (из уст, в форме благословения) Любавического Ребе не положительную оценку, а лишь надежду[8] на  внимание Бога к нему лично: «Да удостоишься, в силу твоей должности, соединить[9] вместе еврейский народ, Тору и Всевышнего так, чтобы их нельзя было разъединить» (иврит).

Не вдаваясь (пока) в суть этого наказа, отметим главное – ЧТО бы там не имелось в виду – оно (это ЧТО) не выполнено. Иначе, вся мировая пресса «стояла бы на ушах».

Отсюда однозначно – Моше Кацав мог, но не укрепил (до неразрывности) связь еврейского народа с Торой и Всевышним. И этого пока не сделал ни один из 12-ти (включая Кацава) политиков, поприсутствовавших на данном посту влияния.

Можно, но трудно увидеть случай в неприятностях, попавших в биографии этих  бывших  министров транспорта Израиля. Нынешний (И. Кац, одиннадцатый) – уже на очереди, в его действиях уже просматриваются признаки халатности. Данная эксклюзивная[10] мистическая тенденция однозначно указывает на неположительное отношение Бога[11] к этим персонам.

Правда, в связи с Кацавом следует говорить о чисто негативной оценке. Кому-кому, а Богу на момент старта «паспорта» (15.01. 92 г.) уже был известен грех Кацава (изнасилование сотрудницы своей канцелярии[12]). Общественности же уголовный суд доказал это только почти через 20 лет, незадолго до появления мнения раввинов-подписантов.

Раввины-подписанты знали (не могли не знать) о встрече Ребе с Кацавом. Однако они, сами того не ведая, по воле Бога пошли против мнения Его (своего Работодателя).  И, тем самым, поставили финальную точку в сотворении «паспорта» Бога.

Презентация же Его «паспорта» показывает  друзьям Израиля и, особенно, его врагам, что за последние 20 лет расстановка сил весьма изменилась.

Фараоны и фараончики продолжают сомневаться  в мистической поддержке еврейского народа. Продолжают не замечать, что на стороне еврейского народа (как и во времена Исхода) активно действует мощнейший фактор влияния (Всемогущий). Напрасное дежавю.

Например, при всем желании, трудно признать полезными для целостности Израиля (т.е. для интересов Бога) политические цели «фараонов» в США. На фоне презентации «паспорта» Бога столь же трудно признать случайным появление в 2001 г. Эфраима Снэ, одного из министров транспорта Израиля,  возле башен-близнецов ВТЦ точно в момент террористической атаки (Гранд Зеро, 9/11). Или жесточайшие последствия для США урагана «Катрина» — практически сразу же после размежевания (разрушения Гуш-Катифа) 2005 г. в Израиле.



[1] Второй признак — запредельная концентрация зла в сердце каждого человека. Третий – передача людям инструкции по спасению человечества. Их комплексное рассмотрение – это другая тема.

[2] Просто для справки о состоянии зла на Земле. Через свой карман каждый отчетливо видит запредельную концентрацию зла «породы» воровство. Того самого зла в сердце всякого из всех получателей прибылей, которое постоянным повышением цен  медленно, но верно снижает уровень жизни любого получателя зарплаты, или пособия, или стипендии, или пенсии, или, гонорара, наконец.

[3] Невероятность – по Ури Шекри.

[4] Признаваемых таковыми Всевышним.

[5] Такое невозможно, по мнению  практически любого человека (а также его  предков и потомков во всех поколениях). Он считает, что  служитель Бога (ксендз, шейх, раввин, священник и т.п.) обязан исключительно точно, без искажений транслировать  Его слова своей пастве. Не хочешь – увольняйся.   Оставь свой кусок хлеба (с маслом). И тогда высказывай собственное мнение.

[6] В любом ином случае получится то же самое, что и с избранностью, которую сотни тысяч самозваных служителей Бога по своей инициативе считают «эстафетной палочкой».

[7] Служители Бога, включенные в Его «штатное расписание». В отличие от остальных, самовольно считающих себя Его служителями.

[8] Точнее – намек на возможность, на шанс исправить собственное прегрешение.

[9] Фактически, это инструкция по спасению человечества.

[10] На мировом уровне. Такого нет не только ни в одном из министерств Израиля. Но нет и ни в одном министерстве транспорта ни одной другой страны в мире.

[11] Никто иной не может знать Его потребности.

[12] Тогда, в министерстве туризма.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: